2.1. Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Брянской области" (далее - ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области") (по согласованию) является вышестоящим органом повседневного управления для всех дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) исполнительных органов власти и организаций области, единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) муниципальных районов, городских округов по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о любых авариях, происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, и доведения ее до соответствующих ДДС, органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС, в компетенцию которых входит реагирование на чрезвычайные ситуации. (в ред. постановления администрации Брянской области от 31.07.2012 N 688)
2.2. Территориальные федеральные органы исполнительной власти на основе соглашения о взаимодействии представляют в ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области" информацию по своим направлениям. (в ред. постановления администрации Брянской области от 31.07.2012 N 688)
2.3. Органы местного самоуправления осуществляют сбор информации от объектов экономики и организаций независимо от форм собственности через органы повседневного управления (ЕДДС муниципальных образований Брянской области) и представляют информацию в ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области. (в ред. постановления администрации Брянской области от 31.07.2012 N 688)
2.4. Обмен информацией осуществляется по телефонным, телеграфным и радиоканалам связи и предусматривает передачу следующих данных:
об угрозе возникновения (прогнозе) чрезвычайной ситуации;
о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации;
о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС.
2.5. Обмен информацией осуществляется как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям.
Сверху вниз передаются:
команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации ЧС;
информация о прогнозе возникновения ЧС.
2.6. В порядке взаимодействия заинтересованным органам управления РСЧС соседних областей и районов передается информация о прогнозе и фактах ЧС, опасных для территорий этих областей и районов, а также информация, необходимая для координации действий между собой при угрозе возникновения и ликвидации ЧС.
2.7. Информация о ЧС (угрозе ЧС) должна передаваться и доводиться до соответствующих органов управления в пределах их компетенции с учетом ее содержания и срочности со следующими временными характеристиками:
доклад о ЧС (происшествии) - немедленно (устно по любому из имеющихся средств связи);
информационное донесение (оперативная информация) о ЧС (происшествии) - через 20 минут (письменно);
информация (донесение) об угрозе (прогнозе) ЧС - немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение 3 часов. В дальнейшем при резком изменении обстановки -немедленно (форма N 1/ЧС прилагается);
информация (донесение) о факте и основных параметрах ЧС - немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение 3 часов с момента возникновения ЧС. Уточнение обстановки
ежесуточно к 7.00 и 19.00 по состоянию на 6.00 и 18.00 соответственно (форма N 2/ЧС прилагается);
информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ - по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с письменным подтверждением в течение 4 часов с момента возникновения ЧС. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 и 19.00 по состоянию на 6.00 и 18.00 соответственно (форма N 3/ЧС прилагается);
информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС - по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с письменным подтверждением в течение 4 часов с момента возникновения ЧС. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 и 19.00 по состоянию на 6.00 и 18.00 соответственно (форма N 4/ЧС прилагается);
схема места ЧС (схема населенного пункта, схема объекта), ТТХ объекта, на котором (с которым) произошла ЧС - в течении 1 часа (после получения информации о ЧС);
фотоматериалы (MMS-сообщения) - через 40 минут после прибытия первого подразделения в район ЧС;
списки о пострадавших, погибших, эвакуированных и госпитализированных - через 2 часа;
протокол заседания КЧС и ОПБ муниципального образования - через 2 часа после завершения заседания.
2.8. Ежедневно в период с 7.00 до 7.30 старший оперативный дежурный ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» передает в приемную Губернатора Брянской области периодическую информацию о происшествиях, авариях, угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций за сутки в виде доклада по оперативной обстановке на территории Брянской области по состоянию на 7.00 "_____" ___________ 20___ года. (в ред. постановления администрации Брянской области от 31.07.2012 N 688)
2.9. Еженедельно по понедельникам с 7.00 до 7.30 старший оперативный дежурный ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» передает в приемную Губернатора Брянской области периодическую информацию о происшествиях, авариях, угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций за истекшую неделю в виде доклада по оперативной обстановке на территории Брянской области. (в ред. постановления администрации Брянской области от 31.07.2012 N 688)
2.10. Начальник главного управления МЧС России по Брянской области незамедлительно лично докладывает Губернатору области при получении оперативной информации о фактах чрезвычайных ситуаций в соответствии с приказом МЧС России от 8 апреля 2004 года N 329, а также о происшествиях, имеющих широкий общественный резонанс.