Недействующий

Об утверждении положения о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Брянской области (с изменениями на 7 октября 2013 года)

II. Сбор и обмен информацией в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций


2.1. Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Брянской области" (далее - ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области") (по согласованию) является вышестоящим органом повседневного управления для всех дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) исполнительных органов власти и организаций области, единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) муниципальных районов, городских округов по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о любых авариях, происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, и доведения ее до соответствующих ДДС, органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС, в компетенцию которых входит реагирование на чрезвычайные ситуации. (в ред. постановления администрации Брянской области от 31.07.2012 N 688)

2.2. Территориальные федеральные органы исполнительной власти на основе соглашения о взаимодействии представляют в ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области" информацию по своим направлениям. (в ред. постановления администрации Брянской области от 31.07.2012 N 688)

2.3. Органы местного самоуправления осуществляют сбор информации от объектов экономики и организаций независимо от форм собственности через органы повседневного управления (ЕДДС муниципальных образований Брянской области) и представляют информацию в ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области. (в ред. постановления администрации Брянской области от 31.07.2012 N 688)

2.4. Обмен информацией осуществляется по телефонным, телеграфным и радиоканалам связи и предусматривает передачу следующих данных:

об угрозе возникновения (прогнозе) чрезвычайной ситуации;

о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации;

о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС.

2.5. Обмен информацией осуществляется как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям.

Сверху вниз передаются:

команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации ЧС;

информация о прогнозе возникновения ЧС.

2.6. В порядке взаимодействия заинтересованным органам управления РСЧС соседних областей и районов передается информация о прогнозе и фактах ЧС, опасных для территорий этих областей и районов, а также информация, необходимая для координации действий между собой при угрозе возникновения и ликвидации ЧС.

2.7. Информация о ЧС (угрозе ЧС) должна передаваться и доводиться до соответствующих органов управления в пределах их компетенции с учетом ее содержания и срочности со следующими временными характеристиками:

доклад о ЧС (происшествии) - немедленно (устно по любому из имеющихся средств связи);

информационное донесение (оперативная информация) о ЧС (происшествии) - через 20 минут (письменно);

информация (донесение) об угрозе (прогнозе) ЧС - немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение 3 часов. В дальнейшем при резком изменении обстановки -немедленно (форма N 1/ЧС прилагается);

информация (донесение) о факте и основных параметрах ЧС - немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением в течение 3 часов с момента возникновения ЧС. Уточнение обстановки

ежесуточно к 7.00 и 19.00 по состоянию на 6.00 и 18.00 соответственно (форма N 2/ЧС прилагается);

информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ - по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с письменным подтверждением в течение 4 часов с момента возникновения ЧС. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 и 19.00 по состоянию на 6.00 и 18.00 соответственно (форма N 3/ЧС прилагается);

информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС - по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с письменным подтверждением в течение 4 часов с момента возникновения ЧС. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 и 19.00 по состоянию на 6.00 и 18.00 соответственно (форма N 4/ЧС прилагается);

схема места ЧС (схема населенного пункта, схема объекта), ТТХ объекта, на котором (с которым) произошла ЧС - в течении 1 часа (после получения информации о ЧС);

фотоматериалы (MMS-сообщения) - через 40 минут после прибытия первого подразделения в район ЧС;

списки о пострадавших, погибших, эвакуированных и госпитализированных - через 2 часа;

протокол заседания КЧС и ОПБ муниципального образования - через 2 часа после завершения заседания.

2.8. Ежедневно в период с 7.00 до 7.30 старший оперативный дежурный ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» передает в приемную Губернатора Брянской области периодическую информацию о происшествиях, авариях, угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций за сутки в виде доклада по оперативной обстановке на территории Брянской области по состоянию на 7.00 "_____" ___________ 20___ года. (в ред. постановления администрации Брянской области от 31.07.2012 N 688)

     
     2.9. Еженедельно по понедельникам с 7.00 до 7.30 старший оперативный дежурный ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» передает в приемную Губернатора Брянской области периодическую информацию о происшествиях, авариях, угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций за истекшую неделю в виде доклада по оперативной обстановке на территории Брянской области. (в ред. постановления администрации Брянской области от 31.07.2012 N 688)     

2.10. Начальник главного управления МЧС России по Брянской области незамедлительно лично докладывает Губернатору области при получении оперативной информации о фактах чрезвычайных ситуаций в соответствии с приказом МЧС России от 8 апреля 2004 года N 329, а также о происшествиях, имеющих широкий общественный резонанс.