2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
а) непосредственно в управлении социальной защиты населения Брянской области;
б) в комплексных центрах социального обслуживания населения районов (городов) Брянской области (центрах социального обслуживания);
в) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
г) посредством размещения на официальных сайтах администрации Брянской области в сети Интернет (www.bryanskobl.ru), управления социальной защиты населения Брянской области (www.uszn032.ru), публикации в средствах массой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах. (в ред. постановления администрации Брянской области от 19.09.2011 N 851)
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов, размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по социальному обслуживанию населения;
б) извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
в) перечень документов, необходимых для принятия решения о направлении на стационарное социальное обслуживание;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги по направлению на стационарное социальное обслуживание, и требования к ним.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя управления социальной защиты населения Брянской области, комплексного центра социального обслуживания населения района (города) Брянской области (центра социального обслуживания) или лица, его замещающего, дату размещения.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать сведения о местонахождении (кабинет) должностных лиц, которым поручено проводить консультирование, сбор, подготовку и приём документов для получения государственной услуги.
По желанию заявителя государственная услуга может предоставляться в электронном виде". (в ред. постановления администрации Брянской области от 19.09.2011 N 851)
2.2. Наименование, месторасположение и график приёма заявителей в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы управления социальной защиты населения Брянской области и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе тех, в которых заявитель может получить документы, необходимые для направления на стационарное обслуживание, приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются:
на официальном интернет-сайте администрации Брянской области;
на информационных стендах в управлении социальной защиты населения Брянской области, в комплексных центрах социального обслуживания населения районов (городов) Брянской области (центрах социального обслуживания);
на вывесках при входе в здание, в котором располагается управление социальной защиты населения Брянской области, комплексные центры социального обслуживания населения районов (городов) Брянской области (центры социального обслуживания).
2.3. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами на личном приёме и по контактным телефонам, указанным в приложении 1 к административному регламенту.
Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в управление социальной защиты населения Брянской области, комплексный центр социального обслуживания населения района (города) Брянской области (центр социального обслуживания).
Консультирование специалистами осуществляется как в устной, так и в письменной форме.
Устное консультирование осуществляется в управлении социальной защиты населения Брянской области, комплексном центре социального обслуживания населения района (города) Брянской области (центре социального обслуживания) при обращении заинтересованного лица за консультацией лично либо по телефону.
Максимальное время телефонного разговора с учетом возраста обратившегося и восприятия им получаемой информации - 10 минут. Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. По письменному обращению заинтересованного лица уполномоченный орган обязан предоставить информацию в письменной форме в срок не более 30 дней.
Если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
Информация по запросу на сайте управления социальной защиты населения Брянской области размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в сторонние организации, - в течение 30 рабочих дней.