Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением социальной защиты населения и социальными учреждениями Брянской области государственной услуги... (с изменениями на 28 декабря 2011 года)

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником управления социальной защиты населения Брянской области.

Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования.

Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несёт персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

Специалист, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приёму, контроль соблюдения требований к составу документов.

Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о направлении в стационарное учреждение социального обслуживания населения, несёт персональную ответственность за правильное определение вида стационарного социального учреждения и условий пребывания в нём, своевременное распределение очередников на стационарное социальное обслуживание, правильность оформления путёвки.

Должностное лицо, ответственное за приём в стационарное социальное учреждение, несёт персональную ответственность за соблюдение правил и условий приёма.

Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения начальником отдела стационарных социальных учреждений для пожилых людей и инвалидов управления социальной защиты населения Брянской области проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в три месяца.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведённых проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления социальной защиты населения Брянской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления социальной защиты населения Брянской области.

4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления социальной защиты населения Брянской области) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.