Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции "Составление и ведение перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета...

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе исполнения государственной
функции на основании административного
 регламента


Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы ГАД, ГАИФ, ГРБС путем подачи письменного заявления на имя руководителя финансового управления.

В письменной жалобе указываются:

полное наименование органа исполнительной власти области;

почтовый адрес и телефон;

предмет жалобы;

подпись должностного лица.

К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.

Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено руководителю финансового управления.

Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется должностным лицом финансового управления в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.

Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом финансового управления, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в финансовом управлении и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.