Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции "Составление и ведение перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета...

3. Административные процедуры


3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является закон Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (административные действия):

составление и ведение перечня участников бюджетного процесса;

утверждение перечня участников бюджетного процесса;

прием финансовым управлением заявок от ГРБС, ГАД, ГАИФ;

включение, исключение и изменение реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета в перечне участников бюджетного процесса;

доведение перечня участников бюджетного процесса и изменений к нему до ГРБС, ГАД, ГАИФ средств областного бюджета и управления Федерального казначейства по Брянской области.

Схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

3.2. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.

3.2.1. Должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур (действий), - начальники структурных подразделений финансового управления.

ГРБС, ГАД, ГАИФ направляют в финансовое управление до начала финансового года заявку для включения в перечень участников бюджетного процесса.

Исполнение государственной функции по составлению и ведению перечня участников бюджетного процесса включает следующие административные процедуры:

1) специалист структурного подразделения финансового управления проверяет представленные заявки на соответствие подтверждающим документам, представленным одновременно с заявками.

Подтверждающие документы:

а) копия учредительного документа, заверенная учредителем либо нотариально;

б) копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию;

в) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

г) копия акта ГРБС, ГАД или ГАИФ об утверждении перечня подведомственных распорядителей и получателей (далее - акт об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса), если в учредительном документе участника бюджетного процесса не указаны его бюджетные полномочия.

Копия акта об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим акт, либо участником бюджетного процесса, издавшим акт;

д) копия правового акта главного администратора доходов, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющего участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями администратора доходов. Копия правового акта должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим правовой акт, либо главным администратором доходов.

В случае несоответствия заявки представленным документам требуется переоформление заявок;

2) специалисты финансового управления осуществляют ввод показателей в программный комплекс;

3) на основании проверенных и введенных данных финансовое управление формирует перечень участников бюджетного процесса на текущий финансовый год. Перечень участников бюджетного процесса утверждается руководителем финансового управления;

4) доведение перечня участников бюджетного процесса, сформированного по состоянию на 1 января текущего финансового года, до управления Федерального казначейства по Брянской области осуществляется финансовым управлением не позднее 15 числа последнего месяца текущего финансового года в электронном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

5) на основания заявок на включение, исключение, изменение реквизитов участников бюджетного процесса перечень участников бюджетного процесса на текущий финансовый год подлежит уточнению.

После внесения в перечень участников бюджетного процесса сведений о включении (изменении) финансовое управление направляет главному распорядителю, главному администратору извещение о включении (изменении) реквизитов участников бюджетного процесса в перечень по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту. При этом извещение о включении (изменении) реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя, главного администратора доходов, администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита направляется в электронном виде главному распорядителю, главному администратору, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.

Код участника бюджетного процесса по перечню участников бюджетного процесса подлежит изменению в случае реорганизации участника бюджетного процесса, изменения бюджетных полномочий главного распорядителя и (или) распорядителя, и (или) получателя в связи с их передачей в ведение другого главного распорядителя (далее - реорганизация). При этом реквизиты участника бюджетного процесса, участвующего в реорганизации, подлежат исключению из перечня участников бюджетного процесса.

Для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из перечня участников бюджетного процесса главным распорядителем или главным администратором в финансовое управление представляется заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из перечня участников бюджетного процесса согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (с указанием в графе вида изменений - исключение) в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.