Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению социальными учреждениями Брянской области государственной услуги «Возмещение расходов на зубное протезирование, включая починку протезов, (кроме изделий из драгметалла и металлокерамики)

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
 государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием специалистом решений осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (руководителем ГУ - КЦСОН).

Специалист, предоставляющий государственную услугу, несет ответственность за:

соблюдение сроков административных процедур;

порядок приема документов на возмещение расходов по зубопротезированию (наличие полного пакета документов, соответствие указанных в заявлении данных данным в представленных документах, наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание);

порядок внесения соответствующих записей в журнал регистрации;

подготовку расчета;

порядок правильности оформления уведомления о принятом решении заявителя.

4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.

4.3. Персональная ответственность закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется специалистами управления на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого ГУ - КЦСОН.

4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.