Недействующий

БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2006 года N 2286-п


Об утверждении порядка разработки, утверждения и
 реализации ведомственных целевых программ


В соответствии с Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.04.2006 N 394 "Об утверждении Программы реформирования финансов муниципального образования "город Брянск" на 2006 - 2007 годы", в связи с необходимостью уточнения порядка работы с ведомственными целевыми программами

постановляю:

Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ согласно приложению.

Глава администрации
Д.А.Шапотько

     

     
Приложение
к Постановлению
Брянской городской администрации
от 06.07.2006 N 2286-п

Порядок
Разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ


I. Общие положения

1.1. В целях реализации государственной политики в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления города Брянска, обеспечения реализации приоритетов, определенных городским Советом народных депутатов, Главой города, повышения результативности расходов городского бюджета в соответствии с настоящим Порядком разрабатываются, утверждаются и реализуются ведомственные целевые программы.

1.2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности главных распорядителей средств городского бюджета и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности.

1.3. Ведомственные целевые программы разрабатываются и реализуются на срок, не превышающий трех лет.

1.4. Ведомственные целевые программы могут формироваться в двух видах:

утверждаемая ведомственная целевая программа (далее - целевая программа ведомства) - утверждаемый главным распорядителем средств городского бюджета комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Целевая программа ведомства является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности;

аналитическая ведомственная целевая программа (далее - аналитическая программа ведомства) - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств городского бюджета группировка расходов, направленных на решение конкретной задачи главного распорядителя средств городского бюджета, описанной целевыми индикаторами.

1.5. Целевая программа ведомства должна содержать:

- паспорт программы, куда входят:

наименование главного распорядителя средств городского бюджета;

наименование программы;

должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта;

цели и задачи программы;

целевые индикаторы и показатели программы;

характеристика перечня программных мероприятий;

сроки реализации программы;

объемы и источники финансирования;

ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности;

- характеристику проблемы, на решение которой направлена целевая программа ведомства, основные цели и задачи программы;

- описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели достижения уровня решения задачи целевой программы ведомства и хода ее реализации по годам;

- перечень и описание программных мероприятий;

- сроки реализации целевой программы ведомства;

- описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада целевой программы ведомства в экономическое развитие, оценку внешних условий и рисков ее реализации;

- оценку эффективности расходования бюджетных средств, которая осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы ведомства, а при необходимости и после ее реализации;

- методику оценки эффективности целевой программы ведомства с учетом особенностей каждой программы;

- обоснование потребностей в ресурсах для достижения целей и результатов целевой программы ведомства;

- описание системы управления реализацией целевой программы ведомства.

1.6. Характеристика проблемы включает анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения на ведомственном уровне на основе реализации утверждаемой целевой программы ведомства.

Описание программных мероприятий должно включать описание мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. Средства на реализацию мероприятий целевой программы ведомства за счет городского бюджета должны отражать весь объем финансирования, необходимый для их осуществления.

1.7. Мероприятия целевых программ ведомств не могут дублировать мероприятия городских целевых программ.

Расходы городских целевых программ не могут быть включены в проекты целевых программ ведомств.

1.8. Система управления реализацией целевой программы ведомства должна включать распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.

1.9. Аналитическая программа ведомства должна содержать:

- цели программы, описание целевых индикаторов с количественными показателями решения конкретной тактической задачи по годам;

- обоснование объемов и состава расходов из городского бюджета на реализацию программы.

1.10. Целевая программа ведомства не подлежит разделению на подпрограммы.

1.11. Расходы на финансирование капитальных вложений, выделяемых на реализацию целевых программ ведомств, включаются в установленном порядке в городскую адресную инвестиционную программу.

1.12. Расходы городского бюджета на реализацию целевой программы ведомства в целом и каждого из мероприятий программы представляются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с соответствующими расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.

1.13. Расчет расходов на реализацию целевой программы ведомства в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется главными распорядителями средств городского бюджета с использованием коэффициентов, установленных финансовым управлением Брянской городской администрации, и индексов-дефляторов, рекомендуемых комитетом по экономической политике Брянской области.

1.14. Реализация аналитической программы ведомства осуществляется в пределах расходов, выделенных главному распорядителю средств городского бюджета на исполнение действующих обязательств.

1.15. Методическое руководство по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют комитет по экономике и финансовое управление Брянской городской администрации.

II. Формирование и утверждение целевой
программы ведомства

2.1. Решение о программной разработке проблемы в форме целевой программы ведомства принимается руководителем главного распорядителя средств городского бюджета.

2.2. Главные распорядители средств городского бюджета:

- разрабатывают проекты целевых программ ведомства;

- обеспечивают реализацию целевых программ ведомства и их финансирование;

- формируют и представляют отчетность о реализации целевых программ ведомства.

2.3. Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом целевой программы ведомства, должны содержать перечень и объемы расходов ведомства, включенных в проект целевой программы ведомства, и в случае необходимости обоснование потребности в дополнительных расходах на реализацию целевой программы ведомства.

2.4. Проект целевой программы ведомства представляется в финансовое управление Брянской городской администрации.

Экспертизу целевой программы ведомства, а для аналитической программы ведомства - экспертизу целевых индикаторов, статей и величины расходов осуществляет финансовое управление Брянской городской администрации в установленной сфере деятельности в течение трех недель с момента их поступления.

В заключение экспертизы устанавливается соответствие проектов целевых программ ведомств предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.

2.5. С целью комплексной оценки возможности реализации целевых программ ведомств за счет средств городского бюджета по вновь принимаемым обязательствам комитет по экономике Брянской городской администрации совместно с финансовым управлением Брянской городской администрации формирует проект реестра целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета и получивших положительное заключение экспертиз.

2.6. Проект указанного перечня целевых программ ведомств рассматривается и утверждается первым заместителем Главы городской администрации, курирующим вопросы экономической политики и финансов, в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.

2.7. Разногласия по целям и индикаторам целевых программ ведомств могут быть дополнительно рассмотрены первым заместителем Главы городской администрации, курирующим вопросы экономической политики и финансов.

2.8. Главный распорядитель средств городского бюджета утверждает целевую программу ведомства, предусматривающую полное или частичное финансирование из бюджета вновь принимаемых обязательств, в случае утверждения реестра программ первым заместителем Главы городской администрации, курирующим вопросы экономической политики и финансов, в предстоящем году и на среднесрочную перспективу или если она не предусматривает финансирование из бюджета вновь принимаемых обязательств и получила положительное заключение экспертизы финансового управления Брянской городской администрации.

2.9. Целевые программы ведомства утверждаются приказом руководителя главного распорядителя средств городского бюджета, который устанавливает конкретное должностное лицо, ответственное за ее реализацию.

2.10. Утвержденной целевой программе ведомства по согласованию с финансовым управлением Брянской городской администрации может присваиваться код бюджетной классификации.

2.11. Текст утвержденной целевой программы ведомства доводится до финансового управления и комитета по экономике Брянской городской администрации.

2.12. В случае неутверждения целевой программы ведомства главный распорядитель средств городского бюджета вправе реализовывать ее в виде аналитической программы ведомства.

2.13. При необходимости уточнение параметров целевых программ ведомств, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения целевых программ ведомств.

2.14. Инициаторами прекращения реализации целевых программ ведомств могут выступать главные распорядители средств городского бюджета и финансовое управление Брянской городской администрации.

2.15. В случае досрочного прекращения реализации утвержденной целевой программы ведомства финансовое управление Брянской городской администрации представляет первому заместителю Главы городской администрации, курирующему вопросы экономической политики и финансов, предложения по сокращению расходов данного главного распорядителя средств городского бюджета за счет исключения дополнительных средств, ранее предоставленных на реализацию данной программы.

2.16. Прекращение реализации целевых программ ведомств осуществляется в рамках процедур формирования перспективного финансового плана и проекта городского бюджета на очередной финансовый год.

III. Реализация и контроль выполнения
ведомственной целевой программы

3.1. Целевые программы ведомств реализуются соответствующими главными распорядителями средств городского бюджета.

3.2. Главный распорядитель средств городского бюджета несет ответственность за достижение целей и задач программы и утвержденных значений целевых индикаторов.

3.3. Контроль реализации целевой программы ведомства осуществляется соответствующим главным распорядителем средств городского бюджета, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей контрольно-ревизионного отдела Брянской городской администрации, комитета по экономике, финансового управления Брянской городской администрации, Контрольно-счетной палаты города Брянска.

3.4. Отчеты о реализации целевых программ ведомств, включая описание мер по повышению эффективности их реализации, представляются главными распорядителями средств городского бюджета в комитет по экономике и финансовое управление Брянской городской администрации в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств городского бюджета ежеквартально в срок до 15-го числа следующего за кварталом месяца.

3.5. Финансирование расходов на реализацию целевых программ ведомств осуществляется в порядке, установленном для исполнения городского бюджета.

3.6. Финансирование целевых программ ведомств осуществляется в соответствии с планом выделения средств на реализацию этих программ в пределах бюджетных средств, предусмотренных главному распорядителю средств городского бюджета.

Ведущий специалист отдела
прогнозирования и налоговой
политики комитета по экономике
Е.В.Коречкова

Начальник отдела планирования и
налоговой политики комитета по
экономике
И.Н.Крохмалева

Заместитель Главы городской
администрации, руководитель
аппарата
В.М.Мануев


Текст документа сверен по:

Официальная рассылка     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»