Приложение
к Порядку оценки деятельности
главных распорядителей бюджетных
средств и ее использования в процессе
бюджетного планирования
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности главных распорядителей
бюджетных средств
(в ред. постановления Правительства Брянской области от 29.07.2013 N 364-п)
N | Наименование показателя | Расчет показателя | Единица измерения | Баллы | Примечание |
1 | Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета | P - количество внесенных главным распорядителем бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, а также изменений, вносимых в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами классификации операций сектора государственного управления - в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов (в ред. постановления Правительства Брянской области от 29.07.2013 N 364-п) , где: R - ранг главного распорядителя бюджетных средств; | единиц | Большое количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. | |
P = 0, R = 0 | 5 | ||||
0 < R < 0,2 | 4 | ||||
0,2 < R < 0,5 | 3 | ||||
0,5 < R < 0,7 | 2 | ||||
0,7 < R ? 0,9 | 1 | ||||
R > 0,9 | 0 | ||||
2 | Доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета | P = Vc / V х 100, где: P - доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета; V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год | % | Большая доля суммы внесенных в сводную бюджетную роспись изменений свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. | |
P = 0 | 5 | ||||
0 < P < 10 | 4 | ||||
10 < P < 20 | 3 | ||||
20 < P < 30 | 2 | ||||
30 < P < 35 | 1 | ||||
P > 35 | 0 | ||||
3 | Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
P - доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований; | % | Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований | |
P = 0 | 3 | ||||
0 < P < 0,5 | 2 | ||||
0,5 < P < 1,0 | 1 | ||||
P > 1,0 | 0 | ||||
4 | Равномерность | P = VIV / Vav х 100, где: P - отклонение объема кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года от среднего объема кассовых расходов за I - III кварталы отчетного финансового года; | % | Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие существенного отклонения доли расходов в четвертом квартале от среднегодового уровня | |
0 < P < 5 | 3 | ||||
5 < P < 7,5 | 2 | ||||
7,5 < P < 10 | 1 | ||||
P > 10 | 0 | ||||
5 | Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками | P = K / V х 100, где Р - доля кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; | % | Негативным считается факт накопления кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года. | |
P < 0,5 | 3 | ||||
P > 0,5 | 0 | ||||
6 | Качество порядка составления, рассмотрения, утверждения и ведения бюджетных смет | Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего: | да / нет | Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности подведомственных государственных казенных учреждений в части исполнения расходов бюджета | |
наличие правового акта, отвечающего 3 установленным критериям | 3 | ||||
наличие правового акта, отвечающего 2 из установленных критериев | 2 | ||||
наличие правового акта, отвечающего 1 из установленных критериев | 1 | ||||
отсутствие правового акта | 0 | ||||
7 | Доля возвратов излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей | P = Т / V х 100, где Р - доля возвратов излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; | % | Целевым ориентиром для ГРБС является недопущение излишней уплаты сумм налогов и иных обязательных платежей | |
P = 0 | 3 | ||||
P > 0 | 0 | ||||
8 | Достижение запланированных целевых показателей государственных, программ (в ред. постановления Правительства Брянской области от 29.07.2013 N 364-п) |
P - доля показателей государственных, | % | Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году целевых показателей государственных, | |
P = 100 | 5 | ||||
95 < P < 100 | 4 | ||||
90 < P < 95 | 3 | ||||
75 < P < 90 | 2 | ||||
P < 75 | 0 | ||||
(п. 9 исключен на основании постановления Правительства Брянской области от 29.07.2013 N 364-п) | |||||
10 | Исполнение первоначально утвержденных сумм доходов по администрируемым доходным источникам | Р = Id / I х 100, где P - доля исполненных в отчетном финансовом году сумм доходов по администрируемым доходным источникам; | % | Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100% | |
P ? 100 | 3 | ||||
95 < P < 100 | 2 | ||||
90 < P < 95 | 1 | ||||
P < 90 | 0 | ||||
11 | Эффективность управления дебиторской задолженностью | P - объем дебиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным , где: R - ранг главного распорядителя бюджетных средств; | тыс. | Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года. | |
P = 0, R = 0 | 3 | ||||
0 < R < 0,1 | 2 | ||||
0,1 < R < 0,25 | 1 | ||||
R > 0,25 | 0 | ||||
12 | Количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных на соответствующего главного распорядителя бюджетных средств (в ред. постановления Правительства Брянской области от 20.05.2013 N 134-п) | P - количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных на соответствующий орган исполнительной власти | единиц | ||
P = 0 | 3 | ||||
P > 0 | 0 | ||||
13 | Доля взысканных средств | P = J / V х 100, где Р - доля средств, взысканных в отчетном финансовом году с главного распорядителя бюджетных средств на основании вынесенных судебных решений; | % | ||
P = 0 | 3 | ||||
0 < P < 0,03 | 2 | ||||
0,03 < P < 0,05 | 1 | ||||
P > 0,05 | 0 | ||||
(пп. 14-16 исключены на основании постановления Правительства Брянской области от 29.07.2013 N 364-п) | |||||
17 | Ротация кадров | P = (N0 - N1) / N х 100, где: P - доля сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет; | % | Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное не менее 25% | |
P > 25 | 5 | ||||
10 < P < 25 | 3 | ||||
P < 25 | 0 | ||||
18 | Премирование | Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок премирования сотрудников в зависимости от фактически достигнутых результатов деятельности, от оценки деятельности ГРБС в соответствии с настоящим постановлением | да / нет | ||
наличие правового акта | 3 | ||||
отсутствие правового акта | 0 | ||||
19 | Раскрытие информации о потребности в предоставляемых государственных услугах | Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств результатов оценки потребности в предоставляемых подведомственными государственными учреждениями государственных услугах | да / нет | ||
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств | 1 | ||||
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств | 0 | ||||
20 | Раскрытие информации о планируемых объемах и результатах оказания государственных услуг | Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств: | |||
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств | 3 | ||||
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств | 0 | ||||
21 | Раскрытие информации о достигнутых результатах деятельности ГРБС | Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период | |||
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств | 2 | ||||
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств | 0 | ||||
22 | Раскрытие информации о реализуемых государственных программах (в ред. постановления Правительства Брянской области от 29.07.2013 N 364-п) | размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств реализуемых ГРБС государственных программ (включая государственные программы, по которым ГРБС является соисполнителем) (в ред. постановления Правительства Брянской области от 29.07.2013 N 364-п) | |||
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств | 3 | ||||
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств | 0 | ||||
(п. 23 исключен на основании постановления Правительства Брянской области от 29.07.2013 N 364-п) | |||||
24 | Регулирование проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений | Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего процедуры проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений | да / нет | Положительно оценивается наличие утвержденного главным распорядителем бюджетных средств порядка проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений | |
наличие правового акта | 3 | ||||
отсутствие правового акта | 0 | ||||
25 | Проведение оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений | Проведение в течение отчетного года оценки качества финансового менеджмента подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений | Положительно оценивается проведение главным распорядителем бюджетных средств оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений | ||
оценка качества финансового менеджмента проводилась | 3 | ||||
оценка качества финансового менеджмента не проводилась | 0 | ||||
26 | Заключение с руководителями подведомственных государственных учреждений контрактов, предусматривающих оценку их деятельности | P = n / N x 100%, где: P - доля руководителей подведомственных государственных учреждений, | % | Положительно оценивается заключение с руководителями подведомственных государственных учреждений контрактов, предусматривающих оценки их деятельности, с целью повышения ответственности руководителей учреждений. Целевым ориентиром является заключение контрактов со всеми руководителями учреждений | |
для главных распорядителей бюджетных средств, имеющих 10 и менее подведомственных государственных учреждений | |||||
P = 100 | 5 | ||||
80 < P < 100 | 4 | ||||
60 < P < 80 | 3 | ||||
40 < P < 60 | 2 | ||||
20 < P < 40 | 1 | ||||
P < 20 | 0 | ||||
для главных распорядителей бюджетных средств, имеющих более 10 подведомственных государственных учреждений | |||||
P > 50 | 5 | ||||
45 < P < 50 | 4 | ||||
35 < P < 45 | 3 | ||||
20 < P < 35 | 2 | ||||
5 < P < 20 | 1 | ||||
P < 5 | 0 | ||||
27 | Наличие утвержденных стандартов качества предоставляемых подведомственными государственными учреждениями государственных услуг | Наличие закона, нормативного правого акта администрации области, правового акта главного распорядителя бюджетных средств, устанавливающего стандарты, требования к качеству предоставляемых подведомственными государственными учреждениями государственных услуг (в соответствии с перечнем государственных услуг, опубликованным на официальном сайте для раскрытия информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений) | да / нет | Положительно оценивается наличие утвержденных стандартов, требований к качеству оказываемых государственными учреждениями государственных услуг | |
стандарты качества установлены для 100% государственных услуг | 5 | ||||
стандарты качества установлены более чем для 50% государственных услуг | 3 | ||||
стандарты качества установлены менее чем для 50% государственных услуг | 0 | ||||
28 | Раскрытие информации об услугах, оказываемых на платной основе | Наличие размещенного на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств перечня государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями на платной основе | да / нет | ||
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств (в ред. постановления Правительства Брянской области от 29.07.2013 N 364-п) | 1 | ||||
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств | 0 | ||||
29 | Раскрытие информации о порядке определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе | Наличие размещенного на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств порядка (методики) определения стоимости государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями на платной основе | да / нет | ||
информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств (в ред. постановления Правительства Брянской области от 29.07.2013 N 364-п) | 1 | ||||
информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств | 0 | ||||
30 | Наличие утвержденных нормативов затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными учреждениями | Наличие утвержденных правовым актом главного распорядителя бюджетных средств нормативов затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными учреждениями (в соответствии с перечнем государственных услуг, опубликованным на официальном сайте для раскрытия информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений) | да / нет | ||
наличие правового акта | 3 | ||||
отсутствие правового акта | 0 | ||||
31 | Контроль просроченной кредиторской задолженности подведомственных государственных учреждений | P = n / N x 100%, где: P - доля подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений, имеющих по состоянию на конец отчетного года просроченную кредиторскую задолженность; | % | ||
P = 0 | 3 | ||||
0 < P < 5 | 2 | ||||
5 < P < 10 | 1 | ||||
P > 10 | 0 | ||||
(п. 32 исключен на основании постановления Правительства Брянской области от 29.07.2013 N 364-п) | |||||
33. | Наличие нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий | По результатам контрольных мероприятий, проведённых в отчётном финансовом году органами финансового контроля: | Позитивно расценивается отсутствие нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий в отчётном финансовом году | ||
нарушения не выявлены | 3 | ||||
установлены факты неэффективного использования средств бюджета | 0 | ||||
установлены факты нецелевого и неправомерного расходования средств бюджета | 0 | ||||
34. | Доля субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), распределение которых утверждено нормативным правовым актом до 1 октября соответствующего финансового года (в ред. постановления Правительства Брянской области от 29.07.2013 N 364-п) | , где: P - доля субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), распределение которых утверждено нормативным правовым актом до 1 октября соответствующего финансового года; | % | Позитивно расценивается распределение 100% субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) до 1 октября соответствующего финансового года | |
P = 100% | 5 | ||||
80% < P < 100% | 4 | ||||
60% < P < 80% | 3 | ||||
40% < P < 60% | 2 | ||||
20% < P < 40% | 1 | ||||
P < 20% | 0 | ||||
35 | Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах (в т.ч. подведомственных ПБС) | P - количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах (в т.ч. подведомственных ПБС) в отчетном финансовом году , где: R - ранг главного распорядителя бюджетных средств; | единиц | Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 0 | |
P = 0, R = 0 | 3 | ||||
0 < R < 0,20 | 2 | ||||
0,20 < R < 0,40 | 1 | ||||
R > 0,40 | 0 | ||||
36. | Инициирование внепланового внесения изменений в закон Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (в ред. постановления Правительства Брянской области от 29.07.2013 N 364-п) | В течение отчётного финансового года главный распорядитель бюджетных средств выступал с законодательной инициативой о внесении внеплановых изменений в закон Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период | да/нет | Инициирование внеплановых изменений в закон Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период свидетельствует о недостаточном качестве бюджетного планирования | |
да | 0 | ||||
нет | 3 |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка