Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие транспортной системы Брянской области» (2011 - 2015 годы) (с изменениями на 29 августа 2011 года)

9. Последствия реализации подпрограммы, оценка
внешних условий и рисков ее реализации

(название раздела в ред. постановления администрации Брянской области от 07.04.2011 N 306)


Реализация подпрограммы позволит:

улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;

к 2015 году построить и реконструировать 16,1 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; (в ред. постановления администрации Брянской области от 07.04.2011 N 306)

увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

Основными результатами решения задач подпрограммы должны стать:

снижение затрат на проведение ремонтных работ в результате повышения качества содержания автомобильных дорог и уменьшения протяженности автомобильных дорог, по которым не выполнены работы в соответствии с межремонтными сроками;

формирование сети на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе транзитных потоков, с доведением допустимых нагрузок и габаритов для транспортных средств до отвечающих современным условиям нормативов;

строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности, строительство автодорожных обходов населенных пунктов, расположенных на пути движения транзитного транспортного потока к другим объектам транспортной инфраструктуры;

сокращение транспортных издержек, повышение скорости движения, оптимизация начертания сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения и снижение перепробега автомобильного транспорта, улучшение качества и снижение времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом;

обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными пунктами, повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, снижение отрицательного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду;

совершенствование системы управления и системы финансирования дорожного хозяйства;

повышение качества дорожных работ в результате использования новых технологий и материалов, внедрения достижений научно-технического прогресса;

создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве, других отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства и автомобильного транспорта.

Реализация комплекса мероприятий подпрограммы сопряжена со следующими рисками (в ред. постановления администрации Брянской области от 07.04.2011 N 306):

ухудшение социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита и сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым и ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;

задержка завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с утвержденными нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации подпрограммы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в подпрограмме величин показателей.