Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация транспортной системы Брянской области" (2004 – 2010 годы) (с изменениями на 15 декабря 2010 года)


9. Последствия  реализации подпрограммы


Главными особенностями подпрограммы является социальная направленность ее мероприятий, осуществление которых призвано улучшить или    не допустить ухудшения качества услуг, гарантированное обеспечение государством хотя бы минимального уровня транспортного обслуживания населения.

Реализация подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования" позволит оказать положительное воздействие на экологию и здоровье населения, значительно уменьшить эмиссию окиси углерода, двуокиси серы, двуокиси азота и др. и существенно улучшить экономическую обстановку, что особенно важно для городов и поселков области.

Новые автобусы будут менее шумными, максимальный уровень шума по нормативу (на расстоянии 15 м от автобуса)  не превышает 86 ДБ, что особенно важно для жителей    городов и районных центров области.

Реализация подпрограммы позволит повысить экономическую эффективность работы   предприятий транспорта общего пользования, в том числе увеличить коэффициент использования парка автобусов за  расчетный период 2004 - 2010 годов с 0,63 до 0,65, по троллейбусам  - с 0,77  до 0,80.

Изменение эффективности реализации подпрограммы по годам указаны в таблице.