32. Право граждан на получение социальной выплаты для строительства (приобретения) жилья удостоверяется именным документом - свидетельством по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которое не является ценной бумагой (далее - свидетельство). Срок действия свидетельства составляет 1 год с даты его выдачи, указанной в свидетельстве.
33. Организация работы по оформлению и выдаче свидетельств осуществляется комитетом.
34. Комитет производит оформление свидетельств после представления документов, подтверждающих факт строительства (приобретения) жилья, и организует выдачу их получателям государственной поддержки на основании сводных списков участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденных заместителем Губернатора Брянской области - председателем комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области.
35. Получателям социальных выплат, имеющим право на получение государственной поддержки из бюджетов разных уровней, выдаются отдельные свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности с указанием, за счет средств какого бюджета предоставлена государственная поддержка.
36. Для получения свидетельства гражданин - получатель социальной выплаты представляет в комитет следующие документы:
а) при приобретении готового жилья - договор купли-продажи жилья, копию технического паспорта на приобретаемое жилое помещение;
б) при строительстве жилья подрядным способом - договор подряда;
в) при приобретении жилья путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома - копию договора об участии в долевом строительстве, зарегистрированного в территориальном органе Федеральной регистрационной службы по Брянской области;
г) при строительстве жилья собственными силами - копию правоустанавливающего документа на земельный участок, копию разрешения на строительство жилого дома, договор купли-продажи материалов, оборудования.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
37. Комитет информирует (в письменной форме) получателя социальной выплаты о явке для получения свидетельства.
38. Вручение получателям социальных выплат свидетельств, оформленных в установленном порядке комитетом, производится уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов.
39. Оформленные свидетельства выдаются получателю государственной поддержки под роспись с регистрацией в журнале выдачи свидетельств о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
Выдача свидетельства гражданину подтверждается оформлением корешка свидетельства.
40. При утрате (хищении) или порче свидетельства получатель государственной поддержки представляет в комитет заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
В течение 10 дней с даты получения заявления комитет выдает дубликат свидетельства, о чем делается отметка в журнале выдачи свидетельств о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
При замене срок действия дубликата свидетельства не превышает срока действия первоначально выданного свидетельства.
41. Контроль за использованием свидетельств и корешков свидетельств осуществляется комитетом.
42. Свидетельства с отметкой кредитной организации о произведенной оплате, корешки свидетельств хранятся в комитете.
Свидетельство подлежит хранению в течение 5 лет.
43. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов ведут реестры выданных свидетельств по форме, предусмотренной приложением N 4 к Типовому положению.