Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами финансового управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.
Начальник отдела доходов финансового управления несёт ответственность за принятые решения.
Персональная ответственность возлагается на специалистов отдела доходов финансового управления и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Текущий контроль осуществляется путём проведения заместителем начальника финансового управления, курирующим отдел доходов, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента и нормативных актов, касающихся исполнения государственной функции. Текущий контроль осуществляется непосредственно в период исполнения государственной функции.
В случае наличия обращения (жалобы) на действия (бездействие), а также решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, по решению начальника финансового управления (при его отсутствии - заместителя, курирующего отдел доходов) могут проводиться внеплановые проверки. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.