Недействующий

Об утверждении административного регламента финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции "Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот" (с изменениями на 9 сентября 2009 года)

3. Административные процедуры


3.1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:

законы Брянской области, предусматривающие предоставление льгот по налогам, подлежащим зачислению в областной бюджет;

постановление администрации области от 30 июня 2006 года N 420 "О вопросах оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".

3.2. Последовательность административных действий (процедур).

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур (действий), - начальник отдела доходов финансового управления.

Исполнение государственной функции по оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот включает в себя следующие административные процедуры:

направление информации о фактически предоставленных на территории области региональных налоговых льготах в адрес отраслевых органов исполнительной власти, курирующих категории налогоплательщиков, которые фактически используют региональные налоговые льготы и потенциально могут воспользоваться налоговыми льготами (осуществляется специалистом отдела доходов финансового управления в срок до 1 марта текущего финансового года);

определение, в случае необходимости, перечня налогоплательщиков - юридических лиц, курирование которых не относится к компетенции отраслевых органов исполнительной власти области, и подготовка в их адрес запросов о представлении информации, требуемой для исполнения государственной функции (осуществляется специалистом отдела доходов финансового управления в срок до 1 августа текущего финансового года);

представление в финансовое управление отраслевыми органами исполнительной власти, иными органами, учреждениями и организациями сведений, необходимых для составления сводной информации о результатах оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот;

регистрация входящих документов в канцелярии финансового управления;

направление начальником финансового управления документов в структурное подразделение финансового управления, ответственное за исполнение государственной функции (отдел доходов);

при получении соответствующих документов специалистом отдела доходов осуществляется проверка полноты и соответствия формы их представления требованиям, предусмотренным постановлением администрации области от 30 июня 2006 года N 420 "О вопросах оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот". В случае выявления фактов несоответствия представленных материалов, необходимых для исполнения государственной функции, установленным требованиям либо недостаточности представленных материалов специалист отдела доходов обязан сообщить соответствующему исполнителю о выявленных неточностях (по телефону либо в письменном виде) и предложить представить необходимые для исполнения государственной функции сведения в объёме, указанном в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента;

на основе полученных материалов специалистом отдела доходов проводится:

1) подготовка сводной информации о суммах недополученных доходов бюджета Брянской области (суммах предоставленных налоговых льгот) в разрезе льготируемых категорий налогоплательщиков и видов налогов. При этом в обязательном порядке производится сверка итоговой суммы выпадающих доходов за отчетный год, определенной на основе представленных материалов, и данных о величине выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с региональным законодательством, отраженных в статистической налоговой отчетности по налоговой базе в разрезе налогов;

2) подготовка сводной информации об уплаченных (планируемых к уплате) суммах налогов в консолидированный бюджет Брянской области в разрезе льготируемых категорий налогоплательщиков;

3) проведение расчетов по оценке бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в отношении налогоплательщиков - юридических лиц, курирование которых не относится к компетенции отраслевых органов исполнительной власти области;

4) подготовка сводной информации о результатах оценки бюджетной эффективности от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в разрезе льготируемых категорий налогоплательщиков.

В случае возникновения каких-либо несоответствий и неточностей (либо недостаточности сведений, необходимых для исполнения государственной функции) специалистом отдела доходов принимаются меры по выяснению их причин и устранению;

по итогам анализа сводной информации специалистом отдела доходов готовится проект аналитической записки на имя Губернатора по результатам оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот. В аналитической записке приводится перечень предоставленных на территории области налоговых льгот, информация о потерях областного бюджета по причине предоставления льгот, сведения о бюджетной эффективности действующих налоговых льгот и предложения, направленные на корректировку или отмену неэффективных налоговых льгот. Проект аналитической записки визируется в установленном порядке, затем направляется на подпись руководителю финансового управления (лицу, его замещающему);

после согласования с начальником финансового управления специалист отдела доходов направляет аналитическую записку в канцелярию финансового управления для регистрации и дальнейшего направления Губернатору;

в случае наличия по итогам рассмотрения аналитической записки о результатах оценки бюджетной эффективности предоставленных (плани-руемых к предоставлению) налоговых льгот резолюции Губернатора о необходимости корректировки перечня предоставленных на региональном уровне налоговых льгот специалистом отдела доходов, курирующим соответствующий налог, в срок не позднее 10 дней со дня вынесения указанной резолюции осуществляется подготовка проектов законов Брянской области, предусматривающих внесение изменений в перечень категорий налогоплательщиков, освобождаемых от уплаты налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет;

подготовка и согласование проектов законов Брянской области, направленных на оптимизацию налоговых льгот, производится в общеустановленном порядке.

3.3. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента.

Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:

исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;

выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;

осуществлять рассмотрение материалов, представленных в процессе проведения оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.

Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.