1. Комиссия по проведению административной реформы в Брянской области (далее - комиссия) является органом, образованным для координации деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области при осуществлении в Брянской области административной реформы.
2. Комиссия образуется на период реализации административной реформы и действует на коллегиальной основе.
3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Брянской области, законами Брянской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами комиссии являются:
4.1. Обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Брянской области, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении в Брянской области административной реформы.
4.2. Осуществление контроля за разработкой и внедрением в исполнительных органах государственной власти Брянской области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).
4.3. Осуществление контроля за реализацией в департаменте экономического развития Брянской области ведомственной целевой программы "Проведение административной реформы в Брянской области" (2009 - 2010 годы) (в ред. Постановления администрации Брянской области от 24.09.2009 N 1030).
4.4. Оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования и введению механизмов противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Брянской области.
4.5. Обеспечение взаимодействия администрации области и исполнительных органов государственной власти Брянской области с гражданским обществом.
4.6. Оценка информационных потребностей при реализации административной реформы и осуществление контроля над ходом модернизации системы информационного обеспечения администрации области, исполнительных органов государственной власти Брянской области.
4.7. Осуществление контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы в Брянской области, совершенствование механизмов изучения и распространения успешного опыта государственного управления в Брянской области.
5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
5.1. Рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на выполнение административной реформы, дает рекомендации по их реализации.
5.2. Предварительно рассматривает проекты законов Брянской области и нормативных правовых актов Брянской области, необходимых для реализации административной реформы в Брянской области.
5.3. Готовит информацию о реализации административной реформы в Брянской области.
5.4. Взаимодействует по вопросам проведения административной реформы с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Брянской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, а также с заинтересованными организациями, общественными объединениями и другими структурами гражданского общества.
5.5. Рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Брянской области.
6. Комиссия имеет право:
а) заслушивать руководителей исполнительных органов государственной власти Брянской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Брянской области и государственных учреждений Брянской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Брянской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области необходимую информацию и материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить совещания по вопросам проведения административной реформы в Брянской области;
г) привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов исполнительных органов государственной власти Брянской области, государственных органов Брянской области и государственных учреждений Брянской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, членов комиссии.
Персональный состав комиссии утверждается распоряжением администрации Брянской области.
8. В составе комиссии могут создаваться рабочие группы.
Состав рабочих групп утверждается председателем комиссии. В состав рабочих групп в установленном порядке могут включаться заместители руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Брянской области, представители организаций, общественных объединений.
9. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Брянской области, исполнительными органами государственной власти Брянской области, государственными органами Брянской области и государственными учреждениями Брянской области, по соответствующим направлениям деятельности, дают оценку их необходимости или избыточности;
б) Подпункт исключен Постановлением администрации Брянской области от 24.09.2009 N 1030;