Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги "Предоставление земельных участков для строительства, государственная... (с изменениями на 29 августа 2014 года)

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием работниками управления решений осуществляется начальником управления, а также руководителями структурных подразделения управления.

4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается Положением об управлении, положениями о структурных подразделениях управления.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения работником управления положений настоящего регламента.

4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуг, предусмотренных данным регламентом, проводится центром и управлением не чаще 2 раз в год.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) работников управления.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании индивидуальных приказов управления.

4.8. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления услуги).

4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.

4.10. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения прсзерки.

4.11. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.12. Акт подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого подразделения управления.

4.13. Одной из форм контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги) является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством

Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя начальника управления.