11. Право граждан на получение социальной выплаты для строительства (приобретения) жилья удостоверяется именным документом - свидетельством по форме согласно приложению 1 к Правилам, которое не является ценной бумагой (далее — свидетельство). Срок действия свидетельства — 1 год с даты его выдачи, указанной в свидетельстве.
12. Организация работы по оформлению и выдаче свидетельств осуществляется комитетом.
13. Комитет производит оформление свидетельств после представления документов, подтверждающих факт строительства (приобретения) жилья, организует выдачу их получателям государственной поддержки на основани сводных списков участников мероприятий по улучшению жилищных услови граждан, проживающих в сельской местности, утвержденных заместителем Губернатора Брянской области - председателем комитета по сельском хозяйству и продовольствию Брянской области.
14. Получателям социальных выплат, имеющим право на получение государственной поддержки из бюджетов разных уровней, выдаются отдельные свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности с указанием, за счет средств какого бюджета предоставлена государственная поддержка.
15. Для получения свидетельства гражданин - получатель социальной выплаты представляет в комитет следующие документы:
а) при приобретении готового жилья - договор купли-продажи жилья, копию технического паспорта на приобретаемое жилое помещение;
б) при строительстве жилья подрядным способом - договор подряда;
в) при приобретении жилья путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома — копию договора участия в долевом строительстве, зарегистрированного в территориальном органе Федеральной регистрационной службы по Брянской области;
г) при строительстве жилья собственными силами - копию правоустанавливающего документа на земельный участок, копию разрешения на строительство жилого дома, договор купли-продажи материалов, оборудования.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
16. Комитет информирует (в письменной форме) получателя социальной выплаты о явке для получения свидетельства.
17. Вручение получателям социальных выплат свидетельств, оформленных в установленном порядке комитетом, производится уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов.
18. Оформленные свидетельства выдаются получателю государственной поддержки под роспись с регистрацией в журнале выдачи свидетельств о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
Выдача свидетельства гражданину подтверждается оформлением корешка свидетельства.
19. При утрате (хищении) или порче свидетельства получатель государственной поддержки представляет в комитет заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
В течение 10 дней с даты получения заявления комитет выдает дубликат свидетельства, о чем делается отметка в журнале выдачи свидетельств о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
При замене срок действия дубликата свидетельства не превышает срока действия первоначально выданного свидетельства.
20. Контроль за использованием свидетельств и корешков свидетельств осуществляется комитетом.
21. Свидетельства с отметкой кредитной организации о произведенной оплате и корешки свидетельств хранятся в комитете.
Свидетельство подлежит хранению в течение 5 лет.
22. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов ведут реестры выданных свидетельств по форме, предусмотренной приложением 6 к Правилам.