1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления в 2009 году и плановом периоде 2010 года финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы энергосбережения Брянской области (2005 -2010 годы) (далее - субсидии) и определяет цели и условия их предоставления, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок и форму отчета об их использовании.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы энергосбережения Брянской области (2005 - 2010) годы в целях оснащения потребителей средствами учета и регулирования расходов энергоресурсов, оборудованием и средствами энергосберегающей техники.
3. Предоставление субсидий на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы энергосбережения Брянской области (2005 -2010 годы) осутцествляется при условии обеспечения софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5 процентов.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы энергосбережения Брянской области (2005 - 2010 годы) являются:
а) коэффициент эффективности от внедрения мероприятий на объектах муниципальной собственности, равный единице;
б) срок окупаемости от внедрения мероприятий на объектах муниципальной собственности не более 1,5 лет;
в) наличие проектно-сметной документации на проведение мероприятий программы энергосбережения, утвержденной в установленном порядке;
г) наличие кредиторской задолженности муниципального образования, сложившейся из-за недофинансирования в предыдущем году субсидии из областного бюджета (подпункт введен Постановлением администрации Брянской области от 09.04.2009 N 334).
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводит департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области совместно с Брянским региональным фондом энергосбережения.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета по вышеуказанным расходам является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области.
6. Главный распорядитель средств областного бюджета совместно с Брянским региональным фондом энергосбережения на основании заявок муниципальных образований, в соответствии с критериями отбора муниципальных образований определяют перечень объектов, по которым необходимо произвести работы, повышающие эффективность использования топливно-энергетических ресурсов, и на основании их распределяют объемы финансирования по муниципальным образованиям в срок до 1 апреля.
Распределение, перераспределение средств между муниципальными образованиями и перечень объектов утверждаются постановлением администрации области.
7. Финансовое управление Брянской области выделяет главному распорядителю финансовые средства для предоставления субсидий на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы энергосбережения Брянской области (2005 - 2010 годы) на основании заявки, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
8. Главный распорядитель средств областного бюджета на основании соглашений о представлении субсидий в бюджет муниципального образования, заключенных с администрациями муниципальных образований, после представления органами местного самоуправления копий решений о бюджете, в которых предусмотрено софинансирование на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы энергосбережения Брянской области (2005 - 2010 годы), и копий платежных поручений, подтверждающих факт перечисления средств местного бюджета, перечисляет бюджетные средства в соответствии с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, со своего лицевого счета платежными поручениями в доход бюджетов муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджета в территориальных органах Федерального казначейства.
9. Главный распорядитель средств областного бюджета совместно с Брянским региональным фондом энергосбережения по итогам отчетов муниципальных образований об использовании субсидий вправе вносить предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований размещают заказы на выполнение работ по мероприятиям долгосрочной целевой программы энергосбережения Брянской области (2005 -2010 годы) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета:
ежеквартальный отчет о целевом использовании бюджетных средств -в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
документы, подтверждающие производимые расходы (протоколы заседаний комиссий по проведению конкурсных торгов, муниципальные контракты, сводные сметные расчеты, акты приемки выполненных работ, счета-фактуры и накладные).
12. Главный распорядитель средств областного бюджета ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет финансовому управлению Брянской области отчет об использовании бюджетных средств по форме согласно приложению к данному Порядку.
13. Субсидии носят целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субсидии по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований и департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области.