2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов и материалов содержится в законе Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (в ред. Постановления администрации Брянской области от 16.07.2009 N 733).
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в структурных подразделениях финансового управления: отделе финансового рынка и кредитования, отделе межбюджетных отношений с муниципальными образованиями, отделе бюджетного учета и отчетности.
2.1.2. Информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента, предоставляется потенциальным заемщикам ответственными исполнителями:
непосредственно в финансовом управлении при личном обращении потенциальных заемщиков в установленные часы работы;
с использованием средств почтовой и телефонной связи, а также посредством использования факсимильной связи и электронной почты;
посредством размещения информации на официальном интернет-сайте финансового управления.
2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты финансового управления: адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание администрации Брянской области); телефоны: (4832) 74-20-29 - приёмная, 74-28-18 - канцелярия, 64-90-41 - факс. Телефоны отраслевых структурных подразделений размещены на официальном сайте финансового управления Брянской области в сети «Интернет». Электронный адрес: oblfm@fm.brl.ru. Адрес сайта: http://fm.brl.ru/.
2.1.4. График (режим) работы финансового управления:
понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45; пятница:
с 8.30 до 16.30;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
выходные дни — суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы финансового управления сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.5. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме. Время ожидания на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 15 минут. По требованию заинтересованного лица финансовое управление обязано предоставить информацию в письменной форме (в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.10.2010 N 1083).
2.1.6. При осуществлении консультирования по телефону или при устном обращении специалисты структурных подразделений финансового управления Брянской области обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения бюджетного кредита, а также основаниях, условиях и порядке его предоставления;
о сроке, порядке и условиях заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Брянской области, регулирующих отношения, связанные с предоставлением бюджетных кредитов, а также исполнением государственной функции (наименование, номер, дата принятия законодательного или нормативного правового акта и сведения о публикации);
иным возникающим вопросам.
2.1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должна соблюдаться вежливость и корректность.
Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:
достоверность и полнота представляемой информации;
четкость изложения информации;
удобство и доступность представляемой информации;
оперативность представления информации.