Недействующий

Об утверждении административного регламента финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов... (с изменениями на 17 ноября 2010 года)

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принимаемых) в ходе исполнения государственной функции на основании
административного регламента


Решения должностных лиц финансового управления, принятые в рамках исполнения государственной функции, их действия или бездействие, а также действия (бездействие) ответственных исполнителей могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

Орган местного самоуправления муниципального образования -потенциальный получатель бюджетного кредита может обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц финансового управления и ответственных исполнителей в досудебном порядке начальнику финансового управления.

Орган местного самоуправления муниципального образования вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу, заявление или предложение в письменной форме (далее - письменное обращение).

В письменном обращении указываются:

полное наименование органа местного самоуправления муниципального образования;

почтовый адрес и телефон;

предмет обращения (жалобы);

подпись должностного лица органа местного самоуправления.

К письменному обращению заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет обращения (жалобы).

Право принятия решения по обращениям (жалобам) на исполнение государственной функции предоставлено начальнику финансового управления.

Рассмотрение письменного обращения осуществляется в срок не более 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае проведения дополнительной проверки по письменному обращению начальник финансового управления (лицо, его замещающее) либо соответствующее должностное лицо администрации Брянской области вправе продлить срок ее рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив об этом получателя бюджетного кредита.

Личный прием получателей бюджетного кредита проводится в дни приема в соответствии с графиками личного приема граждан начальника финансового управления.

Орган местного самоуправления муниципального образования может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц и ответственных исполнителей, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанным в настоящем административном регламенте;

по электронной почте финансового управления.

Сообщение органа местного самоуправления муниципального образования должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, почтовый адрес;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника финансового управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя бюджетного кредита;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования получателя бюджетного кредита о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Не рассматриваются письменные обращения по существу поставленных в нем вопросов, в которых:

не указан заявитель и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст не поддается прочтению;

содержатся недопустимые выражения;

содержится вопрос, на который получателю бюджетного кредита многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В указанных случаях заявитель уведомляется соответственно о невозможности прочтения текста (при условии, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению), о недопустимости злоупотребления правом, о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

Финансовое управление в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в финансовое управление, принятых или направленных ему по принадлежности в установленном порядке.