Недействующий

Об утверждении административного регламента финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов... (с изменениями на 17 ноября 2010 года)

3. Административные процедуры


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по исполнению государственной функции, является поступление в финансовое управление документов, представленных заявителями и предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Брянской области, регламентирующими порядок и условия предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов, а также настоящим административным регламентом.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (административные действия):

поступление и регистрация обращения органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита и необходимых документов и материалов в соответствии с законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (в ред. Постановления администрации Брянской области от 16.07.2009 N 733);

анализ поступивших обращения, документов и материалов; подготовка заключения о возможности предоставления бюджетного кредита, его объемах и сроках погашения;

при установлении обоснованности обращения муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита в рамках утвержденного законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период лимита предоставления бюджетных кредитов издание приказа финансового управления о предоставлении бюджетного кредита с указанием его объема и сроков возврата;

при установлении факта необоснованного обращения муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита, отсутствия реальной потребности местного бюджета в бюджетном кредите, а также в случае отсутствия ресурсной возможности областного бюджета письменное уведомление финансовым управлением органа местного самоуправления муниципального образования о причинах отказа в предоставлении бюджетного кредита;

подготовка проекта соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

согласование условий проекта соглашения о предоставлении бюджетного кредита с получателем бюджетного кредита;

визирование проекта соглашения о предоставлении бюджетного кредита должностными лицами финансового управления;

заключение соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

перечисление на основании заключенного соглашения средств бюджетного кредита со счета областного бюджета на счет местного бюджета;

осуществление учета бюджетного кредита, выданного из областного бюджета местному бюджету, в реестре выдачи бюджетных кредитов (абзац введен Постановлением администрации Брянской области от 29.10.2010 N 1083);

осуществление бюджетного учета предоставленного местному бюджету из областного бюджета бюджетного кредита и процентов за пользование им (в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.10.2010 N 1083);

контроль за возвратом бюджетных кредитов и процентов за пользование ими (включая мероприятия по взысканию долга) (в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.10.2010 N 1083).

3.1. Последовательность действий при осуществлении государственной функции

3.1.1. Поступление и регистрация обращения органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита и необходимых документов и материалов.

3.1.2. Анализ поступивших обращения, документов и материалов и подготовка заключений по ним осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента их поступления в полном объеме в структурные подразделения финансового управления.

Специалист отдела межбюджетных отношений с муниципальными образованиями финансового управления:

проверяет представленные обращение, документы и материалы на соответствие требованиям закона Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных материалов вышеназванным требованиям специалист уведомляет (письменно или по телефону) заявителя о необходимости приведения представленных документов в соответствие с указанными требованиями (в ред. Постановления администрации Брянской области от 16.07.2009 N 733);

проводит проверку представленных документов и материалов в части их соответствия в целом отчетным данным.

Специалист отдела бюджетного учета и отчетности проводит проверку представленных информации о наличии кредиторской и дебиторской задолженности по бюджету муниципального образования по состоянию на начало года и на 1-е число месяца, предшествующего месяцу обращения о предоставлении бюджетного кредита; кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями по состоянию на 1-е число текущего месяца; об остатках бюджетных средств на счете бюджета на последнюю отчетную дату.

Специалист отдела отраслевого финансирования проверяет информацию (отчет) о состоянии задолженности муниципальных бюджетных учреждений перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов по состоянию на первое число текущего месяца. При рассмотрении вопроса о выдаче бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) специалист отдела отраслевого финансирования также осуществляет проверку наличия перечня объектов капитального строительства, мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и (или) мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) по форме, установленной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации (в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.10.2010 N 1083).

Специалист отдела финансового рынка и кредитования:

осуществляет проверку отчета о состоянии муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1-е число текущего месяца;

осуществляет оценку возможности выдачи бюджетного кредита бюджету муниципального образования в пределах лимитов средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, программой предоставления бюджетных кредитов на соответствующий финансовый год и плановый период, разрабатываемой отделом финансового рынка и кредитования в -рамках подготовки вышеназванного закона;

Пункт исключен Постановлением администрации Брянской области от 16.07.2009 N 733;

Пункт исключен Постановлением администрации Брянской области от 16.07.2009 N 733.

Специалисты отдела межбюджетных отношений с муниципальными образованиями и отдела доходов осуществляют проверку расчета ожидаемого исполнения местного бюджета на период, в котором возникает кассовый разрыв и испрашивается бюджетный кредит на его покрытие.