Недействующий

Об утверждении административного регламента управления имущественных отношений Брянской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области" (с изменениями на 30 ноября 2012 года)

2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги


2.1. Порядок информирования о государственной услуге

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в управлении;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет").

2.1.1. Сведения об органе исполнительной власти, предоставляющем данную услугу:

почтовый адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, д. 33;

адрес электронной почты: uprio@online.debryansk.ru;

телефоны: 64-93-20, 64-41-71, факс: 64-41-78;

график работы управления: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45, пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;

график приема заявителей: понедельник - четверг: с 9.00 до 16.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.

2.1.2. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить на интернет-сайте администрации Брянской области (www.bryanskobl.ru). (пункт в ред. постановления администрации Брянской области от 24.03.2011 N 221)

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст регламента с приложениями, в том числе образцы оформления документов, адреса и график работы организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги

(подраздел исключен постановлением администрации Брянской области от 24.03.2011 N 221)

2.3. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги

Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:

для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах должна находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом;

рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме; должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

2.4. Требования к порядку обращения за предоставлением государственной услуги

Порядок подачи обращения на получение государственной услуги.

Обращение о предоставлении государственной услуги можно передать следующими способами:

лично на приеме обращений граждан по данной услуге;