Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения управлением ветеринарии Брянской области государственной функции "Прием заявлений и подготовка ходатайств для направления в федеральную службу по ветеринарному...(с изменениями на 8 февраля 2012 года)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Месторасположение управления: 241019, г. Брянск, пер. Осоавиахима, д. 3, корп. 2.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 241019, г. Брянск, пер. Осоавиахима, д. 3, корп. 2, управление ветеринарии Брянской области.

Адрес электронной почты управления: .

Телефоны для справок (консультаций) управления: (тел./факс) 41-39-17, 41-54-09, 41-09-55.

Информация об адресах и справочных телефонах подведомственных управлению учреждений размещена на официальном сайте управления: и приведена в приложении 5 к настоящему регламенту.

Официальный интернет-сайт администрации Брянской области: .

2.1.2. Управление осуществляет прием заявителей для исполнения государственной функции в соответствии со следующим графиком:

понедельник - четверг: с 9.00 до 17.00;

пятница: с 9.00 до 16.00;

перерыв: с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Схемы исполнения государственной функции приводятся в приложениях 6, 7 к настоящему регламенту.

2.1.3. Информация заявителям об исполнении государственной функции предоставляется уполномоченными специалистами управления с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной связи.

2.1.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения заявки при помощи телефона, а также посредством личного посещения управления по предварительной записи согласно графику приема посетителей.

2.1.5. При информировании заявителей по телефону уполномоченные специалисты управления предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная услуга;

требования к заверению документов и сведений;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей уполномоченные специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности уполномоченного специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.7. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.

2.1.8. Индивидуальное информирование заявителей уполномоченными специалистами управления проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами управления граждан и организаций.

График приема заявителей должностными лицами управления устанавливается приказами управления и должностными регламентами.

Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.