5.1. Заявители имеют право на обжалование действия или бездействия в связи с исполнением государственной функции в досудебном и судебном порядке.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Контроль за деятельностью должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за исполнение государственной функции, осуществляет руководитель этого органа - начальник управления.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц руководителю уполномоченного органа или его заместителям.
5.4. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя государственной услуги, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; (в ред. постановления администрации Брянской области от 08.02.2012 N 124)
наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица управления, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.
5.5. Начальник управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
5.6. Начальник управления вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в подведомственных организациях и органах местного самоуправления.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Ответ на жалобу, поступившую в управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо выдаётся лично заявителю.
5.9. Письменная жалоба, поступившая в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации.
5.10. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в управление. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в течение 7 дней.
5.11. Ответ на обращение заявителя не дается в случаях, если:
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника управления, а также членов его семьи (о недопустимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение);
текст не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений сообщается гражданину, направившему обращение).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление ветеринарии Брянской области.
(пункт 5.11 в ред. постановления администрации Брянской области от 08.02.2012 N 124)
5.12. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов управления: 41-39-17 - приёмная, 41-09-52 - заместитель начальника);
на адрес электронной почты управления: uprvet@bryansktel.ru;