Утверждено
постановлением администрации
Брянской области
от 30 декабря 2008 г. N 1280
(приложение 7)
Примерное положение
о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда
руководящих работников в образовательных учреждениях Брянской
области, за исключением общеобразовательных учреждений с численностью менее 100 учащихся
1. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - руководители) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Примерное положение определяет виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера.
1.3. Стимулирующие выплаты к должностным окладам руководителей устанавливаются решением органа государственно-общественного управления муниципального общеобразовательного учреждения с обязательным учетом мнения начальника управления (отдела) образования муниципального образования, в соответствии с данным Примерным положением, на основании представленной администрацией муниципального общеобразовательного учреждения аналитической информации.
1.4. Стимулирующие выплаты для руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений, за исключением общеобразовательных учреждений с численностью менее 100 учащихся, устанавливаются в размере до 1 процента от фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения.
2. Критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда
2.1. Каждому критерию присваивается определенное количество баллов (максимальное количество баллов по всем критериям - 100).
2.2. Качество и результативность среднего полного (общего) образования в общеобразовательном учреждении:
Шкала | Максимальное количество баллов по критерию | |
2.2.1. Стабильная или положительная динамика успеваемости по итогам аттестации (в том числе ЕГЭ и другие формы независимой оценки качества образования) | 0-10 | 40 |
2.2.2. Стабильная или положительная динамика качества знаний по итогам аттестации (в том числе ЕГЭ и другие формы независимой оценки качества образования) | 0-10 | |
2.2.3. Наличие среди учащихся призеров олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований разных уровней и направлений | 0-10 | |
2.2.4. Участие в инновационной деятельности, ведение опытно-экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов | 0-10 |
2.3. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса и самореализации личности ребёнка:
Шкала баллов | Максимальный балл по критерию | |
2.3.1. Эффективность использования бюджетных и привлечение внебюджетных средств для материально-технической и ресурсной обеспеченности образовательного процесса | 0-2 | 20 |
2.3.2. Обеспечение безопасности образовательного процесса (охрана труда, пожарная безопасность, антитеррористическая защищённость и др.) | 0-3 | |
2.3.3. Обеспечение доступности качественного образования (наличие классов или групп предшкольного образования, классов компенсирующего обучения, разнообразие форм получения образования, наличие классов (групп) профильного обучения, организация дополнительного образования, школ полного дня и др.) | 0-5 | |
2.3.4. Использование информационно-коммуникационных технологий | 0-5 | |
2.3.5. Организация обеспечения учащихся качественным горячим питанием | 0-5 |
2.4. Эффективность управленческой деятельности:
Шкала | Максимальный балл по критерию | |
2.4.1. Обеспечение государственно-общественного характера управления в общеобразовательном учреждении (наличие управляющих советов, попечительских советов, органов ученического соуправления и др.) | 0-5 | 40 |
2.4.2. Научная обоснованность и плановый характер развития и функционирования общеобразовательного учреждения (наличие программы развития общеобразовательного учреждения, комплексно-целевых, авторских программ и др.) | 0- 5 | |
2.4.3. Укомплектованность общеобразовательного учреждения педагогическими кадрами, их качественный состав | 0-5 | |
2.4.4. Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях и др.) | 0-8 | |
2.4.5. Отсутствие обоснованных обращений членов образовательного сообщества и цивилизованное решение конфликтных ситуаций | 0-2 | |
2.4.6. Результативность работы общеобразовательного учреждения по созданию открытого информационного пространства (наличие и регулярное обновление сайта общеобразовательного учреждения, публикации в средствах массовой информации, участие общеобразовательного учреждения в социально-культурной жизни социума) | 0-5 | |
2.4.7. Представление общеобразовательного учреждения на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровнях (семинары, конференций, конкурсы, совещания, коллегии и | 0-5 | |
2.4.8. Проведение профилактических мероприятий по предупреждению школьно-обусловленных заболеваний | 0-3 | |
2.4.9. Предоставление публичного отчета общеобразовательного учреждения | 0-2 |
2.5. Органом государственно-общественного управления, управлением (отделом) образования муниципального образования могут предлагаться другие критерии стимулирования, связанные с эффективным обеспечением образовательного процесса.
Установление критериев стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.
Размеры стимулирующих выплат для руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений (ц) устанавливаются:
100 баллов - 1 процент;
90 - 100 баллов - 0,8 процента;
70 - 90 баллов - 0,6 процента;