Действующий

О новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Брянской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (с изменениями на 31 августа 2012 года)



Утверждено
постановлением администрации
 Брянской области
 от 30 декабря 2008 г. N 1280

 (приложение 7)

Примерное положение
о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда
руководящих работников в образовательных учреждениях Брянской
области, за исключением общеобразовательных учреждений с численностью менее 100 учащихся

1. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - руководители) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2. Примерное положение определяет виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера.

1.3. Стимулирующие выплаты к должностным окладам руководителей устанавливаются решением органа государственно-общественного управления муниципального общеобразовательного учреждения с обязательным учетом мнения начальника управления (отдела) образования муниципального образования, в соответствии с данным Примерным положением, на основании представленной администрацией муниципального общеобразовательного учреждения аналитической информации.

1.4. Стимулирующие выплаты для руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений, за исключением общеобразовательных учреждений с численностью менее 100 учащихся, устанавливаются в размере до 1 процента от фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения.

2. Критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда

2.1. Каждому критерию присваивается определенное количество баллов (максимальное количество баллов по всем критериям - 100).

2.2. Качество и результативность среднего полного (общего) образования в общеобразовательном учреждении:

Шкала
баллов

Максимальное количество баллов по критерию

2.2.1. Стабильная или положительная динамика успеваемости по итогам аттестации (в том числе ЕГЭ и другие формы независимой оценки качества образования)

0-10

40

2.2.2. Стабильная или положительная динамика качества знаний по итогам аттестации (в том числе ЕГЭ и другие формы независимой оценки качества образования)

0-10


2.2.3. Наличие среди учащихся призеров олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований разных уровней и направлений

0-10


2.2.4. Участие в инновационной деятельности, ведение опытно-экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов

0-10



2.3. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса и самореализации личности ребёнка:

Шкала баллов

Максимальный балл по критерию

2.3.1. Эффективность использования бюджетных и привлечение внебюджетных средств для материально-технической и ресурсной обеспеченности образовательного процесса

0-2

20

2.3.2. Обеспечение безопасности образовательного процесса (охрана труда, пожарная безопасность, антитеррористическая защищённость и др.)

0-3


2.3.3. Обеспечение доступности качественного образования (наличие классов или групп предшкольного образования, классов компенсирующего обучения, разнообразие форм получения образования, наличие классов (групп) профильного обучения, организация дополнительного образования, школ полного дня и др.)

0-5


2.3.4. Использование информационно-коммуникационных технологий

0-5


2.3.5. Организация обеспечения учащихся качественным горячим питанием

0-5


2.4. Эффективность управленческой деятельности:

Шкала
баллов

Максимальный балл по критерию

2.4.1. Обеспечение государственно-общественного характера управления в общеобразовательном учреждении (наличие управляющих советов, попечительских советов, органов ученического соуправления и др.)

0-5

40

2.4.2. Научная обоснованность и плановый характер развития и функционирования общеобразовательного учреждения (наличие программы развития общеобразовательного учреждения, комплексно-целевых, авторских программ и др.)

0- 5

2.4.3. Укомплектованность общеобразовательного учреждения педагогическими кадрами, их качественный состав

0-5

2.4.4. Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях и др.)

0-8

2.4.5. Отсутствие обоснованных обращений членов образовательного сообщества и цивилизованное решение конфликтных ситуаций

0-2

2.4.6. Результативность работы общеобразовательного учреждения по созданию открытого информационного пространства (наличие и регулярное обновление сайта общеобразовательного учреждения, публикации в средствах массовой информации, участие общеобразовательного учреждения в социально-культурной жизни социума)

0-5

2.4.7. Представление общеобразовательного учреждения на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровнях (семинары, конференций, конкурсы, совещания, коллегии и
др.)

0-5

2.4.8. Проведение профилактических мероприятий по предупреждению школьно-обусловленных заболеваний

0-3

2.4.9. Предоставление публичного отчета общеобразовательного учреждения

0-2


2.5. Органом государственно-общественного управления, управлением (отделом) образования муниципального образования могут предлагаться другие критерии стимулирования, связанные с эффективным обеспечением образовательного процесса.

Установление критериев стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.

Размеры стимулирующих выплат для руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений (ц) устанавливаются:

100 баллов - 1 процент;

90 - 100 баллов - 0,8 процента;

70 - 90 баллов - 0,6 процента;