Действующий

О новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Брянской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (с изменениями на 31 августа 2012 года)

Утвержден
постановлением администрации
 Брянской области
 от 30 декабря 2008 г. N 128

 (приложение 8)


Примерный порядок
распределения стимулирующей части фонда оплаты
 труда работников образовательного учреждения


1. Выплаты стимулирующего характера - выплаты работникам образовательного учреждения, устанавливаемые с целью повышения мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда.

Конкретные размеры выплат стимулирующего характера и порядок их установления определяются государственно-общественным органом управления общеобразовательного учреждения (управляющий совет, попечительский совет, совет школы и др.) в соответствии с локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения. Решение оформляется протоколом, на основании которого издаётся приказ руководителя с учётом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения осуществляется ежемесячно.

Данный Примерный порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников распространяется на  общеобразовательные учреждения с численностью менее 100 учащихся.

2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются по следующим основаниям:

Наименование
должности

Основание для стимулирующих выплат

Педагогические работники

1. Достижение обучающимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения.

2. Подготовка победителей, призёров олимпиад, лауреатов конкурсов, соревнований, конференций различного уровня.

3. Использование в образовательной деятельности инновационных средств, методов обучения, современных педагогических технологий, способствующих повышению качества образовательного процесса.

4. Высокие результаты проектно-исследовательской и творческой деятельности обучающихся.

5. Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий высокого качества.

6. Использование в образовательном процессе здоровье-сберегающих технологий, организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья учащихся, профилактическая деятельность по формированию у обучающихся здорового образа жизни.

7. Активное участие в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях).

8. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности.

9. Активное использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий обучения.

10. Систематическая и результативная деятельность, направленная на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних.

11. Эффективная работа по обеспечению полного охвата учащихся класса горячим питанием.

12. Работа учителей по подготовке учащихся выпускных классов к сдаче обязательных экзаменов.

13. Победа в конкурсах профессионального мастерства различного уровня ("Учитель года" и др.).

14. Эффективная организация воспитательной работы в качестве классного руководителя.

15. За качественную работу, не входящую в круг основных обязанностей и повышающую авторитет общеобразовательного учреждения.

16. Другое     

Заместители директора по учебно- воспитательной работе

1. Эффективная реализация программы развития школы, комплексно-целевых, авторских программ, исследований.

2. Создание системы и проведение мониторинга учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении.

3. Эффективная организация инновационно-экспериментальной деятельности.

4. Эффективная деятельность по соблюдению прав граждан на получение общедоступного бесплатного общего образования и сохранению контингента обучающихся.

5. Организация работы по подготовке к проведению процедуры аттестации общеобразовательного учреждения.

6. Высокий уровень организации аттестации педагогических работников.

7. Работа по стимулированию педагогов к повышению их квалификации.

8. Другое

Заместитель директора по административно- хозяйственной работе

1. Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

2. Эффективная деятельность по подготовке школы к новому учебному году.

3. Активная работа по укреплению и развитию материальной базы образовательного учреждения.

4. Систематическая и результативная работа по экономии электрической, тепловой энергии и коммунальных расходов.

5. Качественное и своевременное проведение мероприятий, связанных с началом и завершением отопительного сезона.

6. Другие

Работники бухгалтерии

1. Эффективное планирование и исполнение бюджета школы, ориентированного на результат.

2. Использование новых программ, направленных на совершенствование качества бухгалтерского учета.

3. Другое

Педагог-психолог, социальный педагог

1. Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися.

2. Систематическая и качественная деятельность, направленная на профилактику девиантного поведения среди несовершеннолетних.

3. Эффективная работа с социально неблагополучными семьями, учащимися "группы риска".

4. Высокий, качественный уровень деятельности по защите прав и интересов обучающихся.

5. Наличие собственных методических, дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий, раздаточного материала, применяемых в образовательном процессе.

6. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

7. Просветительская и методическая работа с родителями, педагогами, другими специалистами, учащимися.

 8. Другие

Заведующий библиотекой, библиотекарь

1. Проведение работы с учащимися, способствующей увеличению читательской активности обучающихся и педагогов.

2. Активное участие в общешкольных и городских мероприятиях.

3. Активное сотрудничество с библиотеками Брянской области.

4. Систематическая деятельность, направленная на сохранение, пополнение и развитие книжного и медиафонда библиотеки, фонда учебников и учебных пособий.

5. Активное использование информационно-коммуникационных технологий в работе школьной библиотеки.

6. Другое

Водитель

1. Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта.

2. Ремонт автотранспортного средства, требующий снятия и замены сложных деталей (запчастей).

3. Обеспечение безопасных условий перевозки детей.

4. Проведение мероприятий, направленных на экономию горюче-смазочных материалов.

5. Осуществление погрузочно-разгрузочных работ.

6. Другое

Учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал

1. Работа по благоустройству территории, озеленение кабинетов и цветников, теплиц, разбивка клумб.

2. Своевременная, оперативная уборка помещений, уборка помещений во время ремонтных работ.

3. Оформление пособий, материалов, наглядной агитации.

4. Осуществление погрузочно-разгручных работ.

5. Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.

6. Эффективное обслуживание школьных инженерных сетей, снижение рисков их аварийности.

7. Подготовка объектов к зимнему сезону, утепление и оклейка окон.

8. Организация новых форм и методов работы.

9. Осуществление доставки продуктов из складских помещений, расположенных за пределами общеобразовательного учреждения, а также сортировка и переборка овощей и фруктов.

10. Другое

Руководитель*
общеобразовательного учреждения с численностью менее 100 учащихся
 (раздел введен

1. Стабильная или положительная динамика успеваемости по итогам аттестации (в том числе ЕГЭ и другие формы независимой оценки качества образования).

Постановлением администрации

2. Наличие среди учащихся призеров олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований разных уровней и направлений.

Брянской области от 07.04.2009 N 323)

3. Обеспечение безопасности образовательного процесса (охрана труда, пожарная безопасность и другое).

4. Организация обеспечения учащихся качественным горячим питанием.

5. Эффективная реализация программы развития школы


____________________

*Выплаты производятся из фонда доплат и надбавок, сформированного в размере 25 процентов от фонда оплаты труда, рассчитанного по штатному расписанию и тарификационному списку педагогических работников образовательного учреждения

3. Педагогическим работникам, не связанным с образовательным процессом, производить доплаты за наличие почетного звания ("Народный учитель", "Заслуженный учитель", заслуженный преподаватель" СССР, Российской Федерации и союзных республик, входящих в состав СССР, "Заслуженный работник физической культуры" и другие почётные звания СССР, Российской Федерации и союзных республик, входящих в состав СССР), установленные для работников различных отраслей, название которых начинается со слов "Народный", "Заслуженный", в размере до 20 процентов от оклада (должностного оклада) заработной платы работника и доплаты за ведомственные (отраслевые) награды: награжденным нагрудным знаком "Почётный работник общего образования Российской Федерации", "Отличник просвещения" - в размере до 10 процентов от оклада (должностного оклада) заработной платы работника. Выплаты производить из стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения. Выплаты производятся по одному из оснований;

(пункт 3 введен постановлением администрации Брянской области от 03.08.2011 N 705)

4. К другим выплатам, осуществляемым из стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения, относится выплата материальной помощи.

Единовременная материальная помощь работникам учреждения может выплачиваться в следующих случаях:

в связи со смертью близкого родственника (родители, муж, жена, дети);

в связи с несчастным случаем, произошедшим с работником или членами его семьи;

в связи с необходимостью длительного лечения работника;

в связи с утерей имущества в результате стихийного бедствия;

другое.

Материальная помощь выплачивается по личному заявлению работника.

5. Педагогическим работникам, окончившим высшие и средние профессиональные учебные заведения и работающим в образовательных учреждениях в первые два года после окончания учебного заведения установить повышающий коэффициент к базовому окладу (должностному окладу) заработной платы работника в размере 30 процентов.  (пункт введен постановлением администрации Брянской области от 03.08.2011 N 705)