Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента финансов Брянской области по исполнению государственной функции "Предоставление государственных гарантий Брянской области" (с изменениями на 7 октября 2013 года)

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых
(принимаемых) в ходе исполнения государственной функции
на основании административного регламента  

 

Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы претендентами на получение государственных гарантий Брянской области путем подачи письменного заявления заместителю Губернатора Брянской области, осуществляющему руководство департаментом финансов Брянской области или заместителю Губернатора Брянской области, курирующему вопросы экономической политики. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)

В письменной жалобе указываются: (в ред. постановления администрации Брянской области от 27.02.2012 N 170)

полное наименование органа исполнительной власти области; (в ред. постановления администрации Брянской области от 27.02.2012 N 170)

почтовый адрес и телефон; (в ред. постановления администрации Брянской области от 27.02.2012 N 170)

предмет жалобы; (в ред. постановления администрации Брянской области от 27.02.2012 N 170)

подпись заявителя; (в ред. постановления администрации Брянской области от 23.10.2012 N 988)

          

дата жалобы. (в ред. постановления администрации Брянской области от 27.02.2012 N 170)

К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.

Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено заместителю Губернатора Брянской области, осуществляющему руководство департаментом финансов Брянской области. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)

Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации в канцелярии департамента финансов Брянской области.  (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)

Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом департамента финансов Брянской области, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в департаменте финансов Брянской области и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Порядок и сроки судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяются законодательством Российской Федерации. (в ред. постановления администрации Брянской области от 27.02.2012 N 170)


Текст документа сверен по:

Официальной рассылке