Недействующий

Об утверждении порядка конкурсного отбора на предоставление грантовой поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства для создания собственного бизнеса (с изменениями на 12 августа 2009 года)

II. Маркетинговая часть


2.1. Потенциальный рынок сбыта товарной продукции и ее потребители

Дается описание и оценка рынка сбыта продукции, работ и услуг. Приводится оценка существующего и прогнозируемого спроса на продукцию, работы и услуги. Сообщается, проводились ли специальные маркетинговые исследования, какие компании будут потенциальными потребителями результатов проекта.

2.2. Обоснование преимуществ и конкурентоспособности продукции

На основании п. 2.1 определяется, какая совокупность технических и стоимостных показателей продукции, работ и услуг обеспечит конкурентоспособность. Оценивается ниша рынка, которую может занять продукция, работы и услуги.