Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа"

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги "Обеспечение жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа" можно получить:

непосредственно в органе местного самоуправления и комитете, расположенном по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, 31 (теле- фоны: 67-43-71 - приемная, 67-43-73, 67-43-63 - отдел по вопросам семьи и демографии);

с использованием средств телефонной связи, интернет-сайта, электронного информирования;

в сети "Интернет" на сайте администрации Брянской области (www. bryanskobl.ru)";

посредством публикации в средствах массовой информации;

на выездах рабочих групп в населенные пункты городских и сельских поселений, на встречах в образовательных заведениях.

2.1.2. Сведения о местонахождении органов местного самоуправления, комитета, в которых заявители могут получить необходимые документы для предоставления государственной услуги, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты размещаются:

на официальном интернет-сайте администрации Брянской области (www. bryanskobl.ru);

на сайтах органов местного самоуправления в сети "Интернет";

на информационных стендах в органе местного самоуправления, в комитете, в распространяемых памятках "Меры социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа".

2.1.3. Сведения о графике работы органов местного самоуправления, комитета сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на официальном сайте администрации Брянской области в сети "Интернет" (www. bryanskobl.ru);

информационные стенды располагаются при входе в здания, в которых находятся органы местного самоуправления или комитет.

2.1.4. График работы органа местного самоуправления, комитета с заявителями:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;

пятница: с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

2.1.5. Уполномоченный орган муниципального образования по телефону или письменно по почте осуществляет информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилищных условий и имеющих право на предоставление жилого помещения.

2.1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается в средствах массовой информации, на информационных стендах, при личном или письменном обращении граждан и иных лиц представителями органов исполнительной власти и иных организаций, учреждений, ведомств. Информация предоставляется бесплатно.

2.1.7. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

2.1.9. При устном обращении граждан специалисты комитета, органов местного самоуправления, осуществляющие прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дают ответ самостоятельно.

2.1.10. Если сотрудник не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.