Недействующий

Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном управлении администрации области

III. Полномочия


Управление в целях реализации возложенных на него задач и функций при проведении ревизий (проверок) имеет право:

3.1. В организациях, получающих средства областного бюджета в форме бюджетных ассигнований, финансовой помощи, кредитов, инвестиций, государственных гарантий, а также использующих имущество областной собственности, проверять первичные бухгалтерские документы, регистры бухгалтерского учета, планы, сметы, отчеты, налоговые декларации, иные документы, подтверждающие факт совершения хозяйственной операции, а также учредительные и регистрационные документы.

3.2. Проверять фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей.

3.3. Получать необходимые письменные объяснения должностных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий (проверок), а также заверенные копии документов.

3.4. Требовать от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения ревизий (проверок): предоставления необходимого помещения, оргтехники, услуг связи, транспорта, канцелярских принадлежностей и обеспечения работ по делопроизводству.

3.5. При осуществлении ревизий (проверок) проходить с целью осмотра и получения - информации, необходимой для осуществления контрольных мероприятий, во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми учреждениями и организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности.

3.6. Проводить в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, ценные бумаги и иное имущество, сличение записей, документов и данных с первичными документами проверяемой организации путем встречной ревизии (проверки).

3.7. В пределах предоставленных полномочий проводить проверки соблюдения органами финансового контроля местного самоуправления законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле, в том числе путем проведения повторных ревизий (проверок) организаций, ранее проверенных этими органами.

3.8. Осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения контрольных мероприятий, а также реализации материалов ревизий (проверок).

3.9. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых, аудиторов и других специалистов при условии соблюдения установленных требований к порядку доступа к служебной информации в зависимости от степени ее конфиденциальности.

3.10. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции управления вопросам.

3.11. Направлять в пределах своей компетенции обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений и принятию мер к виновным лицам, а в их вышестоящие органы в порядке подчиненности - обязательные для рассмотрения представления о выявленных нарушениях в подведомственных организациях.

Предписания и представления подписываются начальником контрольно-ревизионного управления.

3.12. В случае установления ревизиями (проверками) оснований для применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства, установленного статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направлять для рассмотрения в финансовое управление Брянской области представление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

3.13. При выявлении в результате ревизий (проверок) и рассмотрения жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд фактов совершения со стороны заказчика, конкурсной комиссии либо специализированной организации действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, начальник управления или его заместитель возбуждают дело об административном правонарушении и рассматривают его в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.14. Вносить предложения об обращении в суд о признании размещения заказа недействительным в случае установления нарушений действующего законодательства, регламентирующего порядок размещения заказов для государственных нужд.

3.15. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

3.16. Представлять Губернатору Брянской области аналитическую информацию по результатам ревизий и проверок и предложения по совершенствованию законодательства Брянской области в финансово-бюджетной сфере.