Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Перевод земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, за исключением перевода... (с изменениями на 27 декабря 2012 года)

4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений работниками управления осуществляется начальником управления, руководителями структурных подразделений управления, а также директором государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Брянске". (в ред. постановления администрации Брянской области от 22.03.2011 N 206)

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, определяется положением об управлении, положениями о структурных подразделениях управления, а также соглашением между управлением и центром.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками управления и центра положений  настоящего регламента.

Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом, проводится центром и управлением не чаще двух раз в год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, действия (бездействие) работников управления и центра.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Проверка полноты и качества предоставления услуги осуществляется на основании приказа управления.

Проверка может носить плановый (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого подразделения управления или руководителем центра.