1. К заявке на включение многоквартирного дома в муниципальную программу для предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, подаваемой заявителем в орган местного самоуправления, должны прилагаться документы, подтверждающие:
решение собственников помещений участвовать в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме;
выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом;
сводный сметный расчет на проведение работ.
2. Документами, подтверждающими решение собственников помещений участвовать в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, являются:
протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива) или общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших управляющую организацию, содержащий решения, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений (представителей собственников);
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решения, указанные в пункте 2.1.3 настоящего Порядка, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений (представителей собственников).
3. Документами, подтверждающими необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме, являются:
копия технического паспорта многоквартирного дома;
копия акта сдачи-приемки дома после последнего комплексного капитального ремонта;
акт (акты) обследования технического состояния многоквартирного дома или дефектная ведомость (дефектные ведомости), подготовленные товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным либо иным специализированным потребительским кооперативом) или управляющей организацией;
проектная документация на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (при наличии).
4. Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом, являются:
4.1. В случае, если в многоквартирном доме создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив):
копия свидетельства о государственной регистрации товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива);
копия свидетельства о присвоении организации ИНН, заверенная председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива);
выписка из устава товарищества собственников жилья, подтверждающая, что собственники помещений в многоквартирном доме, на включение которого в муниципальную программу подается заявка, входят в данное товарищество собственников жилья (в случае если товарищество собственников жилья создано собственниками помещений более чем одного дома), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья.
4.2. В случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив), а для управления многоквартирным домом собственниками помещений выбрана управляющая организация:
копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом с результатами голосования, подтвержденными подписями собственников помещений, по вопросам: о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом управление управляющей организацией;
копия договора управления многоквартирным домом, заверенная руководителем управляющей организации;
копия свидетельства о государственной регистрации управляющей организации, заверенная руководителем управляющей организации;
копии свидетельств о присвоении управляющей организации ОГРН и ИНН, заверенные руководителем управляющей организации;
копия сертификата соответствия, заверенная руководителем организации (абзац введе Постановлением администрации Брянской области от 17.02.2010 N 144).
5. К документам, перечисленным в пункте 4 настоящего перечня, прилагается копия балансового отчета заявителя с отметкой налоговой инспекции за квартал года, предшествующий дате подачи заявки.
6. Орган местного самоуправления обеспечивает хранение заявок, поданных всеми заявителями, и прилагаемых к ним документов, а также документов, связанных с работой комиссии, в течение всего периода действия Фонда и последующих трех лет.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка