3.1. Последовательность выполнения административных действий (процедур)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, необходимых для предоставления услуги;
формирование в отношении каждого заявителя пакета документов, необходимых для принятия решения;
проверка сведений и документов, представленных заявителем, если данное действие является необходимым;
принятие решения о предоставлении заявителю права на получение государственной услуги в соответствии с нормативно-правовыми актами либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
сообщение заявителю о принятом решении;
организация выплаты заявителю ежемесячного пособия на ребенка путем перечисления на соответствующий банковский счет или доставка иным способом;
перерасчет размеров пособий заявителю при изменении величины размера пособия, устанавливаемого в соответствии с действующим законодательством, изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, а также при возникновении в семьях заявителей документально подтвержденных обстоятельств, влияющих на условия предоставления государственной услуги;
принятие и реализация решений о приостановлении и (или) прекращении предоставления государственной услуги;
организация возврата необоснованно полученных гражданами сумм в случае обнаружения ошибок в оформлении документов, принятия неправильного решения либо нарушения порядка выплаты ежемесячного пособия на ребенка.
3.2. Прием граждан по вопросам порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за консультирование граждан, регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации личного приема.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.2.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за консультирование граждан, в рамках процедур по консультированию предоставляет гражданину полную информацию о праве на предоставление государственной услуги. Консультации могут проводиться устно.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.2.3. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за консультирование граждан, выдает заявителю перечень документов, которые необходимо представить для получения услуги, образец заявления для заполнения, иные документы и назначает гражданину дату и время для представления документов.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.2.4. Общий срок выполнения административных процедур по консультированию - до 25 минут в зависимости от объема запрашиваемой консультации.
3.3. Прием документов
3.3.1. Основанием для начала административных процедур по приему документов является обращение получателя с заявлением и иными документами, указанными в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента.
Документы для назначения ежемесячного пособия на ребенка могут направляться в орган, предоставляющий государственную услугу, по почте. При этом днем обращения считается дата их получения органом, предоставляющим государственную услугу. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.
3.3.2. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
В случае необходимости специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего услугу, проверяет полномочия представителя.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на каждого заявителя.
3.3.3. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, проверяет:
наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;