Недействующий

О внесении дополнений и изменений в постановление администрации области от 12 марта 2007 г. N 144 «О реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» в Брянской области»


III. Оценка критериев отбора учреждения


Измерители критериев отбора учреждения определяются исходя из следующих показателей:

результативность образовательной деятельности учреждения;

обеспечение условий для развития творчества учащихся;

обеспечение условий для социализации учащихся;

способность учреждения в процессе обучения применять современные инновационные образовательные программы и технологии;

обеспечение безопасных условий осуществления образовательной деятельности.

3.1. Результативность учебно-воспитательной деятельности учреждения

N пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Справка-анализ о результатах учебно-воспитательной деятельности учреждения за последние 3 года, заверенная учредителем

при положительной динамике при стабильной динамике динамика отрицательная

3
2
0

2.

Диаграмма сравнительного анализа результатов уровня достижений воспитанников и в целом по образовательному учреждению за последние 3 года (в процентах)

при положительной динамике при стабильной динамике динамика отрицательная

2
1
0

Итого (сумма баллов - не более 5)


3.2. Результативность участия учреждения в конкурсных мероприятиях

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Призеры

Участники

Справка-анализ о результатах участия
учреждения в мероприятиях и получение призовых мест за последние
3 года, подтверждённая копиями
наградных документов и заверенная
учредителем




учреждение стало призером по итогам мероприятия:
международного уровня
всероссийского уровня
межрегионального уровня
областного уровня
муниципального уровня



5
4
3

2
1



4
3
2

1
-

Итого (соответствующий наибольший балл - не более 5)


3.3. Результативность участия воспитанников (творческих коллективов) учреждения в конкурсных мероприятиях

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Справка-анализ о результатах участия воспитанников (творческих коллективов) учреждения в мероприятиях и получение призовых мест за последние 3 года, подтвержденная копиями наградных документов и заверенная учредителем

воспитанники (творческие коллективы) учреждения стали призёрами по итогам мероприятия:
международного уровня
всероссийского уровня
межрегионального уровня
областного уровня
муниципального уровня





5
4
3
2
1                         

Итого (сумма баллов - не более 5)


3.4. Результативность работы учреждения с социумом

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Пакет документов о работе учреждения с социумом за последние 3 года (справка, заверенная органом местного самоуправления, совместный план (планы) работы с другими учреждениями социума, программа работы с социумом, договоры о совместной деятельности с различными учреждениями)

наличие полного пакета наличие договоров
наличие программы наличие плана работы наличие справки

5
4
3
2
1

Итого (соответствующий балл - не более 5)


3.5. Эффективность деятельности методической службы учреждения

N пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

















Справка-анализ об эффективности
деятельности методической службы
учреждения, заверенная учредителем, и перечень методических разработок за последние 3 года












наличие методических разработок, получивших распространение на федеральном уровне
наличие методических разработок, получивших распространение на межрегиональном уровне
наличие методических разработок, получивших распространение на региональном уровне
наличие методических разработок, получивших распространение на муниципальном уровне
наличие методических разработок, получивших распространение среди педагогов учреждения

5




4




3




2




1

2.







Справка о количестве изданных методических материалов за последние 3 года





40 - 50 методических

материалов
39-30 методических

материалов
29 - 20 методических

материалов
19-10 методических

материалов
9 - 1 методический материал

5

4

3

2

1

Итого (наибольшая сумма балов -не более 10)


3.6. Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в учебно-воспитательном процессе