Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента государственных закупок Брянской области по исполнению государственной функции "Размещение заказа для обеспечения государственных нужд Брянской области" (с изменениями на 31 января 2011 года)

         Приложение 3
                                   к административному регламенту
                                   департамента государственных
                                   закупок Брянской области по
                                   исполнению государственной
                                  функции "Размещение заказа для
                                   обеспечения государственных нужд
                                   Брянской области"
(в ред. Постановления администрации
Брянской области от 17.08.2010 N 818)


Бланк заявки на проведение запроса котировок


1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Источник финансирования заказа _____________________________.

3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

4. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг

__________________________________________________________________.

6. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

__________________________________________________________________.

7. Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей __________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг

__________________________________________________________________.

9. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

__________________________________________________________________.

Подпись заказчика

_________________ _________________ _____________________

            (должность)                     (подпись)                           (Ф.И.О.)

Дата _______________________

М.П.".