Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента государственных закупок Брянской области по исполнению государственной функции "Размещение заказа для обеспечения государственных нужд Брянской области" (с изменениями на 31 января 2011 года)

Внесение изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме

132. Основанием для начала административной процедуры является решение директора департамента или заказчика о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме. (пункт в ред. Постановления администрации Брянской области от 31.01.2011 N 56)    

133. Специалист отдела по размещению заказов вносит изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме. (пункт в ред. Постановления администрации Брянской области от 31.01.2011 N 56)    

Изменения, инициированные заказчиком, подписывает заказчик.

Изменения, инициированные департаментом, подписывает директор департамента.

Срок выполнения действий - не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Специалист отдела по размещению заказов размещает изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе в электронной форме, на официальном сайте.

При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен быть продлен так, чтобы со дня размещения внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Максимальный срок выполнения действия - 1 день со дня принятия решения о внесении изменений в документацию об аукционе в электронной форме.