Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов" (с изменениями на 9 февраля 2011 года)


V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
 (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции


5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке

5.1.1. В случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности по итогам мероприятия по государственному контролю, не согласно с принятым решением, оно в течение 10 дней с момента вручения или получения копии постановления о привлечении его к административной ответственности имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) к председателю комитета, исполняющего государственную функцию, или в вышестоящую организацию, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.1.2. Председатель комитета проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись заявителей на личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефону: 74-31-03. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.1.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя.

5.1.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы председателем комитета, исполняющего государственную функцию, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.6. Ответ на обращение не дается по основаниям, изложенным в пункте 3.3.5 регламента. Об основаниях, по которым обращение заявителя не было рассмотрено, информируется заявитель.

5.1.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

а) по номерам телефонов комитета природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области (см. пункт 2.1.1);

б) на адрес электронной почты комитета природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области (см. пункт 2.1.1);

в) на официальный сайт администрации Брянской области в сети "Интернет" (см. пункт 2.1.1);

г) в администрацию Брянской области.

5.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке

5.2.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в результате осуществления государственной функции, действия или бездействие должностных лиц комитета, исполняющего государственную функцию, в судебном порядке.

5.2.2. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:

три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;

один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

5.2.3. Споры по вопросам осуществления регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Текст документа сверен по:

Официальная рассылка