Недействующий

О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности (с изменениями на 18 февраля 2009 года)

3. Инвентаризация просроченной
кредиторской задолженности


Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится государственными учреждениями Брянской области, в том числе главными распорядителями средств областного бюджета, являющимися бюджетными учреждениями (далее - бюджетные учреждения), ежеквартально.

В этих целях бюджетные учреждения проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности, результаты которой представляются главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) по прилагаемой форме N 1 до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Аналогичную работу бюджетные учреждения проводят и по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, результаты которой представляются главному распорядителю по прилагаемой форме N 1 до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

В объем задолженности включается основная сумма просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) по государственному контракту (договору). Штрафные санкции, предъявленные бюджетному учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров), не включаются в основную сумму задолженности.

Сведения, отраженные в прилагаемой форме N 1, должны быть подтверждены документально. Для этого бюджетные учреждения формируют по каждому государственному контракту (договору), по которому имеется задолженность, пакет документов в двух экземплярах, включающий в себя:

сопроводительное письмо;

копию акта сверки задолженности в рамках государственного контракта (договора) по прилагаемой форме N 2;

копию заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а при его отсутствии - копии счетов-фактур;

в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда - информацию с указанием объемов требуемых расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин возникновения задолженности. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.

При необходимости главный распорядитель имеет право запросить копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся государственным контрактам (договорам), копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами государственного контракта (договора).

Общая сумма задолженности по всем представленным документам не должна превышать суммы задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на отчетную дату.