Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью"

3.3. Прием документов

3.3.1. Специалисты, ответственные за назначение и выплату пособий, ежемесячно, не позднее 24 числа каждого месяца,  на каждого принятого в семью ребенка направляют заявки на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью  в комитет по делам семьи, охране материнства и детства, демографии администрации области.  

3.3.2. На основании представленных комитетом по делам семьи, охране материнства и детства, демографии администрации области сводных заявок отдел бухгалтерского учета и отчетности  администрации области ежемесячно, не позднее 18 числа, перечисляет денежные средства в доходы бюджетов муниципальных образований.  

3.3.3. Основанием для начала административных процедур по приему документов после поступления денежных средств на выплату пособия  является обращение получателя с письменным заявлением и иными документами, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента.

3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на каждого заявителя.  

3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:

1) наличие всех необходимых документов, исходя из соответ-ствующего перечня документов;

2) правильность заполнения заявления.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

3.3.6. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает их с подлинными экземплярами, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на каждую пару документ/копия, состоящую не более чем из 10 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 5 страниц представляемых документов.

3.3.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия - 6 минут.

3.3.8. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям:

1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

2)  тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

4)  в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

5)  документы не исполнены карандашом;

6)  документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия - не более 5 минут на документ, состоящий не более чем из 10 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 5 страниц представляемых документов.

3.3.9. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении пособия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по их устранению.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у заявителя копий документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования. Услуги по ксерокопированию предоставляются бесплатно.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

3.3.10. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений граждан на назначение единовременного пособия при всех формах устройства детей,  оставшихся без попечения родителей, в семью следующую запись о приеме заявления и документов:

1) порядковый номер записи;