Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью"

4.5. Организация возврата необоснованно полученных гражданами денежных средств

4.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обнаружение факта необоснованного получения гражданами денежных средств.

4.5.2. Специалист, ответственный за организацию возврата необоснованно полученных денежных средств, предлагает гражданину добровольно возместить сумму полученного пособия путем внесения денежных средств в бюджет.

4.5.3. В случае отказа заявителя от добровольного возмещения излишне перечисленных сумм взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством.

4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.6.1. Текущий    контроль    за    соблюдением    последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием специалистами решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Специалист, ответственный за назначение и выплату пособия, несет персональную ответственность за качество предоставляемой при консультировании информации, правильное определение наличия или отсутствия у заявителя права на пособие и правильность подготовленных документов.

4.6.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.6.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом комитета по делам семьи, охране материнства и детства, демографии администрации области и муниципального органа опеки и попечительства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.

Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в 3 месяца.  

4.6.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.