Недействующий

Об утверждении административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения... (с изменениями на 11 сентября 2009 года)


3.3. Прием документов

 

3.3.1. Основанием для начала административных процедур по приему документов является обращение получателя с заявлением и иными документами, указанными в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента.

Документы для получения дополнительных единовременных пособий при рождении ребенка могут направляться в орган, ответственный за назначение данного пособия, по почте. При этом днем обращения считается дата их получения органом, ответственным за назначение пособий на ребенка. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.

3.3.2. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием документов, необходимых для предоставления услуги;

2) формирование в отношении каждого заявителя пакета документов, необходимых для принятия решения;

3) проверка сведений и документов, представленных заявителем, если данное действие является необходимым;

4) принятие решения о предоставлении заявителю права на получение государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) сообщение заявителю о принятом решении;

6) организация выплаты заявителю государственного пособия на ребенка путем перечисления на соответствующий банковский счет или доставки иным способом;

7) организация возврата необоснованно полученных гражданами сумм в случае обнаружения ошибок в оформлении документов и, как результат, принятия неправильного решения, нарушения порядка выплаты государственного пособия.

3.3.3. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, проверяет:

1) наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;

2) правильность заполнения заявления.

Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.

3.3.4. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на каждую пару документ/копия, состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов.

3.3.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет заявление самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.

Максимальный срок выполнения действия - 6 минут.

3.3.6. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, проверяет соответствие представленных документов требованиям:

1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия - 1 минута на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.

3.3.7. При выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка, объясняет заявителю содержание выявленных в представленных документах недостатков и возвращает документы заявителю.

Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по их устранению.