2.12.1. В органе, предоставляющем государственную услугу, организуются помещения для приема заявителей.
2.12.2. При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого должно быть обособлено перегородками.
2.12.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
3) времени перерыва на обед.
2.12.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к не
обходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам.
2.12.5. Специалисты органов социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу и осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.6. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.12.8. Продолжительность приема у специалиста органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, не должна превышать 30 минут.