5.1. Пенсия назначается Главой города Брянска на основании письменного заявления со дня подачи заявления, но не ранее дня, следующего за днем увольнения с выборной муниципальной должности Брянского городского Совета народных депутатов, и дня, следующего за днем назначения государственной пенсии.
5.2. Заявление лица, замещавшего выборную муниципальную должность Брянского городского Совета народных депутатов, о назначении пенсии подается на имя Главы города Брянска и регистрируется в Брянском городском Совете народных депутатов в день подачи заявления либо в день его получения в случае отправления заявления по почте.
5.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
- справка о размере среднемесячного заработка, утвержденная Главой города Брянска;
- справка о наличии муниципального стажа, утвержденная Главой города Брянска;
- справка органа, осуществляющего выплату государственной пенсии, о назначении государственной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;
- копия решения об увольнении с выборной муниципальной должности Брянского городского Совета народных депутатов;
- копия трудовой книжки;
- копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы.
5.4. Комиссия по вопросам назначения пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности города Брянска, созданная при Брянском городском Совете народных депутатов (далее по тексту - Комиссия), в срок не позднее 14 дней со дня регистрации заявления о назначении пенсии рассматривает это заявление и прилагаемые документы, проверяет обоснованность поданного заявления путем определения наличия стажа, дающего право на назначение пенсии в строгом соответствии с действующим законодательством, а также проверяет соблюдение требований, предусмотренных настоящим Положением. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 25.12.2013 N 1141)
5.5. Комиссия по результатам рассмотрения заявления принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать Главе города Брянска принять решение о назначении заявителю пенсии;
- отказать заявителю в назначении пенсии в связи с отсутствием требуемого стажа или в связи с иным несоблюдением условий назначения пенсии, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением.
5.6. В соответствии с принимаемым решением Комиссия подготавливает проект распоряжения Главы города Брянска о назначении пенсии либо мотивированный ответ заявителю.
О принятом решении заявителю сообщается не позднее трех дней со дня принятия решения.
5.7. В случае назначения пенсии в Брянскую городскую администрацию не позднее 7 дней со дня принятия решения направляется копия распоряжения Главы города Брянска о назначении пенсии, к которому прилагаются выписка из протокола заседания Комиссии и копии заявления и всех имеющихся документов, прилагаемых к заявлению.