Действующий

О принятии положения о пенсионном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности города Брянска (с изменениями на 11 августа 2022 года)

5. Порядок назначения пенсии


5.1. Пенсия назначается Главой города Брянска на основании письменного заявления со дня подачи заявления, но не ранее дня, следующего за днем увольнения с выборной муниципальной должности Брянского городского Совета народных депутатов, и дня, следующего за днем назначения государственной пенсии.

5.2. Заявление лица, замещавшего выборную муниципальную должность Брянского городского Совета народных депутатов, о назначении пенсии подается на имя Главы города Брянска и регистрируется в Брянском городском Совете народных депутатов в день подачи заявления либо в день его получения в случае отправления заявления по почте.

5.3. К заявлению прилагаются следующие документы:

- справка о размере среднемесячного заработка, утвержденная Главой города Брянска;

- справка о наличии муниципального стажа, утвержденная Главой города Брянска;

- справка органа, осуществляющего выплату государственной пенсии, о назначении государственной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;

- копия решения об увольнении с выборной муниципальной должности Брянского городского Совета народных депутатов;

- копия трудовой книжки;

- копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы.

5.4. Комиссия по вопросам назначения пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности города Брянска, созданная при Брянском городском Совете народных депутатов (далее по тексту - Комиссия), в срок не позднее 14 дней со дня регистрации заявления о назначении пенсии рассматривает это заявление и прилагаемые документы, проверяет обоснованность поданного заявления путем определения наличия стажа, дающего право на назначение пенсии в строгом соответствии с действующим законодательством, а также проверяет соблюдение требований, предусмотренных настоящим Положением. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 25.12.2013 N 1141)

5.5. Комиссия по результатам рассмотрения заявления принимает одно из следующих решений:

- рекомендовать Главе города Брянска принять решение о назначении заявителю пенсии;

- отказать заявителю в назначении пенсии в связи с отсутствием требуемого стажа или в связи с иным несоблюдением условий назначения пенсии, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением.

5.6. В соответствии с принимаемым решением Комиссия подготавливает проект распоряжения Главы города Брянска о назначении пенсии либо мотивированный ответ заявителю.

О принятом решении заявителю сообщается не позднее трех дней со дня принятия решения.

5.7. В случае назначения пенсии в Брянскую городскую администрацию не позднее 7 дней со дня принятия решения направляется копия распоряжения Главы города Брянска о назначении пенсии, к которому прилагаются выписка из протокола заседания Комиссии и копии заявления и всех имеющихся документов, прилагаемых к заявлению.