Недействующий

Об утверждении административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение в органах социальной... (с изменениями на 3 марта 2011 года)

9.5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги


9.5.1. Действия (бездействие) и решения  должностных    лиц (специалистов), соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы получателем государственной услуги во внесудебном порядке и (или) в суде.

9.5.2. Во внесудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц (специалистов), ответственных за предоставление государственной услуги. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

9.5.3. Руководитель органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, ответственного за предоставление государственной услуги, проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием (в ред. Постановления администрации Брянской области от 11.09.2009 N 992).

9.5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

9.5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, ответственного за предоставление услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя (в ред. Постановления администрации Брянской области от 11.09.2009 N 992).

9.5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

9.5.7.  По  результатам   рассмотрения    жалобы   руководителем  госу-дарственного органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, предоставляющего государственную услугу, и направляется заявителю (в ред. Постановления администрации Брянской области от 11.09.2009 N 992).

на интернет-сайт Брянской области  ) и по электронной почте  управления социальной защиты населения Брянской области.