Недействующий

Об утверждении административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение в органах социальной... (с изменениями на 3 марта 2011 года)


9.2.  Прием документов на предоставление государственной услуги

          

9.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу по месту жительства с заявлением и документами, указанными в разделе 6 настоящего административного регламента (в ред. Постановления администрации Брянской области от 11.09.2009 N 992).

9.2.2.  Специалист, ответственный за прием документов:

   а) осуществляет их проверку на предмет:

наличия всех необходимых документов (исходя из соответствующего перечня документов);

правильности заполнения заявления;

   б) регистрирует заявление в журнале регистрации обращений за социальным пособием на погребение.

9.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 6 настоящего административного регламента, специалист  уведомляет об этом получателя государственной услуги. При этом специалист предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями и указывает, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить получатель государственной услуги. По просьбе получателя специалист предоставляет заявителю перечень действий в письменном виде, оказывает ему помощь в написании заявления.

9.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов.