9.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу по месту жительства с заявлением и документами, указанными в разделе 6 настоящего административного регламента (в ред. Постановления администрации Брянской области от 11.09.2009 N 992).
9.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
а) осуществляет их проверку на предмет:
наличия всех необходимых документов (исходя из соответствующего перечня документов);
правильности заполнения заявления;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации обращений за социальным пособием на погребение.
9.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 6 настоящего административного регламента, специалист уведомляет об этом получателя государственной услуги. При этом специалист предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями и указывает, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить получатель государственной услуги. По просьбе получателя специалист предоставляет заявителю перечень действий в письменном виде, оказывает ему помощь в написании заявления.
9.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов.