3.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предостав-лению государственной услуги, и принятием специалистами решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.5.2. Специалист, предоставляющий государственную услугу, несет персональную ответственность за качество предоставляемой информации при консультировании.
3.5.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов на выплату государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций (сроков, порядка и правильности оформления уведомления о принятом решении заявителя);
соблюдение сроков и порядка внесения соответствующих записей в журнал регистрации.
3.5.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка проверки представленных документов с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
соблюдение сроков и порядка подготовки протокола заседания комиссии по распределению средств материальной помощи малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
3.5.5. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
3.5.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.
3.5.7. Периодичность текущего контроля устанавливается руководителем органа социальной защиты, предоставляющим государственную услугу (в ред. Постановления администрации Брянской области от 11.09.2009 N 992).
3.5.8. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются специалистами управления на основании индивидуальных правовых актов (приказов).
3.5.9. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
3.5.10. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого органа социальной защиты, предоставляющего государственную услугу (в ред. Постановления администрации Брянской области от 11.09.2009 N 992).
3.5.11. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу-дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.5.12. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.