Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления социальными учреждениями Брянской области государственной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации...

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием специалистами решений осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (заведующим отделением срочной социальной помощи).

Специалист, предоставляющий государственную услугу (специалист по социальной работе отделения срочной социальной помощи), несет ответственность за:

порядок приема документов на назначение материальной помощи (наличие полного пакета документов, соответствие указанных в заявлении данных данным в представленных документах, наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание);

порядок внесения соответствующих записей в журнал регистрации;

порядок исчисления среднедушевого дохода, подготовки расчета;

порядок правильности оформления уведомления о принятом решении.

4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.

4.3. Должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги (заведующий отделением срочной социальной помощи), несет ответственность за:

соблюдение специалистами сроков административных процедур;

правильность расчета среднедушевого дохода, произведенного специалистом;

подготовку протокола заседания комиссии по распределению средств материальной помощи малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также проекта приказа о назначении и выплате помощи.

4.4. Персональная ответственность закрепляется в их должностных инструкциях.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются специалистами управления на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого  ГУ - КЦСОН.

4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.