2.1.1. Управление социальной защиты населения Брянской области (далее - управление) осуществляет контроль за предоставлением услуги, расположено по адресу: 241033, г. Брянск, просп. Станке Димитрова, д. 88.
Почтовые адреса и местонахождение ГУ - КЦСОН приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.2. График работы управления:
понедельник: | 8.30-17.45; |
вторник: | 8.30-17.45; |
среда: | 8.30-17.45; |
четверг: | 8.30-17.45; |
пятница: | 8.30-16.30; |
обеденный перерыв: | 13.00-14.00. |
График работы ГУ - КЦСОН приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. Консультацию по процедуре получения государственной услуги можно получить в управлении по телефону/факсу: (4832) 41-56-25. Телефоны ГУ - КЦСОН приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.4. Дополнительную информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на официальном интернет-сайте Брянской области: www.bryanskobl.ru, адрес электронной почты управления: .
2.1.5. Информирование получателей государственной услуги о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем:
размещения информационных материалов на стендах в ГУ - КЦСОН;
размещения публикаций в областных и районных средствах массовой информации;
распространения раздаточных информационных материалов (памятки, брошюры, буклеты, информационные листовки).
2.1.6. На информационных стендах в ГУ - КЦСОН размещаются следующие материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
алгоритм прохождения административных процедур предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения материальной помощи, и требования, предъявляемые к ним;
областной стандарт качества предоставления услуг;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения материальной помощи;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д.;
основания для отказа в назначении материальной помощи;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя ГУ - КЦСОН, дату и размещаться при входе в помещение ГУ - КЦСОН.
2.1.7. При необходимости получения консультаций по вопросам процедуры предоставления государственной услуги получатели государственной услуги обращаются в управление или ГУ - КЦСОН.
2.1.8. Консультации являются бесплатными и могут осуществляться: