Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления социальными учреждениями Брянской области государственной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации...

2.1. Порядок информирования о государственной услуге


2.1.1. Управление социальной защиты населения Брянской области (далее - управление) осуществляет контроль за предоставлением услуги,  расположено по адресу: 241033, г. Брянск,  просп. Станке Димитрова, д. 88.

Почтовые адреса и местонахождение ГУ - КЦСОН приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.2. График работы управления:

понедельник:

8.30-17.45;

вторник:               

8.30-17.45;

среда:

8.30-17.45;

четверг:               

8.30-17.45;

пятница:               

8.30-16.30;

обеденный перерыв:

13.00-14.00.


График работы ГУ - КЦСОН приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. Консультацию по процедуре получения государственной услуги можно получить в управлении по телефону/факсу: (4832) 41-56-25. Телефоны ГУ - КЦСОН приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.4. Дополнительную информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на официальном интернет-сайте Брянской области: www.bryanskobl.ru, адрес электронной почты управления: .

2.1.5. Информирование получателей государственной услуги о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем:

размещения информационных материалов на стендах в ГУ -  КЦСОН;

размещения публикаций в областных и районных средствах массовой информации;

распространения раздаточных информационных материалов (памятки, брошюры, буклеты, информационные листовки).

2.1.6. На информационных стендах в ГУ - КЦСОН размещаются следующие материалы:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

алгоритм прохождения административных процедур предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения материальной помощи, и требования, предъявляемые к ним;

областной стандарт качества предоставления услуг;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения материальной помощи;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д.;

основания для отказа в назначении материальной помощи;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя ГУ - КЦСОН, дату и размещаться при входе в помещение ГУ -  КЦСОН.

2.1.7. При необходимости получения консультаций по вопросам процедуры предоставления государственной услуги получатели государственной услуги обращаются в управление или ГУ - КЦСОН.

2.1.8.  Консультации являются бесплатными и могут осуществляться: