3.2.1. Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в ГУ - КЦСОН по месту жительства с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист, предоставляющий государственную услугу (специалист по социальной работе отделения срочной социальной помощи), при приеме документов:
а) осуществляет их проверку на предмет:
наличия полного пакета документов;
соответствия указанных в заявлении данных данным в представленных документах;
наличия в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
б) составляет два экземпляра описи, подписывает их сам и представ-ляет на подпись получателю государственной услуги;
в) регистрирует заявление в журнале регистрации обращений за назначением материальной помощи;
г) уточняет в системе электронного документооборота, зарегистрирован ли получатель государственной услуги в качестве безработного в органах службы занятости населения. В случае положительного результата специалист, уполномоченный руководителем ГУ - КЦСОН, делает запрос в государственное учреждение - центр занятости населения о получении и размере пособия по безработице получателем государственной услуги. Специалист, уполномоченный руководителем органа службы занятости населения, представляет данную информацию в течение 3 дней со дня направления запроса.
3.2.3. При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, специалист уведомляет об этом получателя государственной услуги. При этом предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями и указывает, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить получатель государственной услуги. По просьбе получателя специалист предоставляет заявителю перечень действий в письменном виде, оказывает ему помощь в написании заявления.