23. Поступившие в управление письменные запросы в течение 3 дней со дня поступления в установленном порядке передаются делопроизводственной службой в соответствующий государственный архив области. Регистрация запроса осуществляется в государственном архиве.
24. При повторном обращении регистрация запроса осуществляется делопроизводственной службой управления.
25. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
26. При необходимости некоторые запросы докладываются начальнику управления, после чего с резолюцией направляются в соответствующий государственный или муниципальный архив.
27. Депутатские запросы, обращения федеральных органов государственной власти, Брянской областной Думы, администрации Брянской области рассматриваются начальником управления в день поступления.
28. При поступлении интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса интернет-обращение (запрос) в день поступления распечатывается на бумажном носителе, адресату сообщается о принятии обращения к исполнению (при указанном адресе электронной почты) и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.