36. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению запросов заявителей определены Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
37. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
38. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего регламента.
39. Управление осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги государственными архивами.
40. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления и архивов.
41. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей,) к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
42. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления и государственных архивов) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
43. Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие управления и сотрудники государственных архивов.
44. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.